11

У меня есть столбец в Excel 2013, заполненный значениями, найденными с помощью VLOOKUP() . По какой-то причине я не могу использовать условное форматирование для выделения ячеек, которые содержат #N/A

Я попытался создать правила подсветки для «Равно ...» и «Текст, который содержит ...», но ни один из них не работает.

Как я могу использовать условное форматирование для выделения ячеек, содержащих # N/A?

Форматировать ячейки, содержащие текст # N/A

3 ответа3

17

#N/A - это не "текст" для Excel, это просто выглядит так. Это на самом деле очень специфическая ошибка, означающая, что значение "Недоступно" из-за некоторой ошибки во время расчета.

Вы можете использовать ISNA(Range) для сопоставления с ошибкой этого типа.

Вместо "содержит текст" вы хотите создать новое пустое правило, а не общие правила, а затем «Использовать формулу, чтобы определить, какие ячейки форматировать».

Там вы сможете установить правило для первой ячейки в вашем диапазоне, и оно будет течь вниз по остальному диапазону.

=ISNA(range)

Например, чтобы условно отформатировать ячейки B6:B8:

  1. Выберите первую ячейку, которую вы хотите выделить. (В6)
  2. Нажмите Домой -> Условное форматирование -> Управление правилами -> Новое правило.
  3. Выберите « Использовать формулу», чтобы определить ячейки для форматирования.
  4. В поле « Значения формата», где эта формула верна, введите =ISNA($B6) .
  5. Нажмите « Формат», чтобы установить форматирование ячейки, затем нажмите « ОК».
  6. Нажмите OK еще раз, чтобы создать правило форматирования.
  7. В диспетчере правил условного форматирования измените диапазон в разделе Применимо к (например: $B6:$B8)
  8. Нажмите OK, чтобы применить правило.

Форматирование красного цвета для ячеек B6:B8, содержащее # N/A

Который будет соответствовать истине и, следовательно, применять форматирование, которое вы хотите.

Для справки Microsoft предоставляет список функций IS, который показывает, что они из себя представляют, а также примеры их использования.

4

Используйте пользовательскую формулу:

=ISERROR($C1)
1

Другой вариант заключается в использовании следующей формулы:

=IFERROR(VLOOKUP(A1,[Some Range],[Some Column]), "Not Found")

Замените "Not Found" на подходящий текст ошибки.

Затем установите правило условного формата для текста ошибки, который вы написали. Если VLOOKUP найдет значение, оно выведет значение. В противном случае он выведет текст ошибки, к которому затем будут применены правила условного форматирования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .