Я использую рабочую станцию Thinfinity Remote Desktop для подключения к другому компьютеру в моей домашней сети. Это было настроено в моей сети ранее в этом году. Однако сервер, на котором он запущен, был недавно перестроен, так что это новая установка сервера.

При использовании веб-интерфейса общий доступ к экрану и общий доступ к файлам работают должным образом. Тем не менее, удаленный рабочий стол будет сидеть и вращаться с сообщением «Попытка установить соединение ...». Через несколько минут произойдет сбой с бесполезным «Не удалось установить соединение».

Методы устранения неполадок уже опробованы:

  • Проверьте логи (на сервере, кажется, ничего нет, а клиент просто браузер)
  • Выключите брандмауэр Windows (!) только временно (без разницы)
  • Попробуйте компьютеры внутри и вне локальной сети (все они делают одно и то же)

Это может показаться слишком широким вопросом, и здесь не так много всего, но эта точная настройка работала всего несколько недель назад, прежде чем сервер был перестроен.

Есть ли программная настройка в Thinfinity, которую я могу неправильно настроить?

Я использую Thinfinity Remote Desktop Workstation v3.0.0.4

1 ответ1

0

Это похоже на ошибку. Существует проблема с подключением к удаленному рабочему столу в первый раз.

Используя клиент браузера, при первом подключении к серверу необходимо сначала просмотреть свойства конфигурации для модуля удаленного рабочего стола (см. Рисунок ниже).

Вам не нужно ничего менять, и вам даже не нужно просматривать все теги. Просто нажмите Конфиг, а затем нажмите Назад. С этого момента соединения из любого клиента браузера будут запрашивать ваши учетные данные и подключаться в обычном режиме.

thinfinity - rdp - шаг 1

thinfinity - rdp - шаг 1

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .