Я использую рабочую станцию Thinfinity Remote Desktop для подключения к другому компьютеру в моей домашней сети. Это было настроено в моей сети ранее в этом году. Однако сервер, на котором он запущен, был недавно перестроен, так что это новая установка сервера.
При использовании веб-интерфейса общий доступ к экрану и общий доступ к файлам работают должным образом. Тем не менее, удаленный рабочий стол будет сидеть и вращаться с сообщением «Попытка установить соединение ...». Через несколько минут произойдет сбой с бесполезным «Не удалось установить соединение».
Методы устранения неполадок уже опробованы:
- Проверьте логи (на сервере, кажется, ничего нет, а клиент просто браузер)
- Выключите брандмауэр Windows (!) только временно (без разницы)
- Попробуйте компьютеры внутри и вне локальной сети (все они делают одно и то же)
Это может показаться слишком широким вопросом, и здесь не так много всего, но эта точная настройка работала всего несколько недель назад, прежде чем сервер был перестроен.
Есть ли программная настройка в Thinfinity, которую я могу неправильно настроить?
Я использую Thinfinity Remote Desktop Workstation v3.0.0.4