У меня есть книга Excel 2007, которая имеет пять столбцов:
A. A list of machines
B. A list of service numbers for each machine
C. A list of service names for each machine
...(nothing here)
I. A list of Service Numbers
J. A list of Service Names
На каждом компьютере, указанном в столбце A, есть одна или несколько служб, работающих на нем из списка в столбце J. Я хотел бы иметь возможность добавлять службы на компьютер (т. Е. Обновлять ячейку в столбце C), просто добавляя еще один номер, разделенный запятыми. в столбец B. Например, первая строка будет выглядеть так, если предположить, что Machine1 имеет первые три службы:
| A | B | C
| Machine1 | 1,2,3 | HTTP,HTTPS,DNS
Прямо сейчас я должен вручную обновить формулу в столбце c для каждого внесенного мной изменения. Текущая формула:
=CONCATENATE(J1,",",J2,",",J3)
Я хотел бы использовать что-то вроде этого (пожалуйста, прости мой синтаксис; я кодер, и я отношусь к ячейке B1 как к индексированному массиву):
=CONCATENATE(CELL("J"+B1[0] , "," , "J"+B1[1] , "," "J"+B1[2])
Хотя наличие переменного количества услуг делает это еще сложнее.
Есть ли способ сделать это? Для справки, это столбцы I и J:
| I | J
| 1 |HTTP
| 2 |HTTPS
| 3 |DNS
.....
| 16 |Service16
Я не очень разбираюсь в Excel, поэтому любая помощь очень ценится.