У меня есть точка доступа TP-Link WA801ND 300 Мбит / с, которая работала нормально (за исключением нескольких случаев, когда она выходила из строя, что было легко разрешено), однако в последнее время она вообще перестала работать. Точка доступа подключена к стене, а другой разъем подключен к моему WiFi-маршрутизатору через Ethernet. Я проверил все соединения, и все они кажутся в порядке.
В последнее время при подключении к точке доступа я не могу получить доступ к интернету. На своем настольном ПК я могу подключиться к точке доступа, с которой я могу получить доступ к странице настроек, введя свой IP-адрес, и впоследствии использовал это, чтобы попытаться настроить его как точку доступа, расширитель диапазона и клиент. Ни один из этих вариантов не позволяет мне получить доступ в интернет. Я перезагружал маршрутизатор несколько раз, как вручную, так и через страницу настроек, я оставлял его на несколько дней подряд, а затем снова включал его, чтобы посмотреть, что-нибудь получилось, я даже обновил драйвер, но ничего кажется, делает трюк. У кого-нибудь есть предложения?