Я просто использую TL-WA801ND V3 (беспроводная точка доступа TP Link), чтобы расширить свой домашний Wi-Fi. Он подключен через Ethernet к моей локальной сети (на самом деле через Powerline, если это представляет интерес). Я настроил его как точку доступа, а не dhcp-сервер, поскольку это уже сделано моей коробкой Fritz. Я дал тот же SSID и пароль, что и существующая сеть. Я выбираю выделенный канал (ch 1 для fritz box, ch 9 для tp link). Кажется, все работает нормально, все виды устройств могут подключаться и выходить в интернет.
Но тогда, по крайней мере, один раз в день, ссылка tp перестает "обслуживать" доступ в Интернет. Устройство все еще подключено к локальной сети, я могу получить к нему доступ (войти в интерфейс администратора). Затем, если я перезагружаюсь (либо через интерфейс администратора, либо через аппаратную кнопку (вкл / выкл)), он снова подключается к интернету.
Ссылка tp имеет последнюю версию прошивки.
Я предполагаю, что у tp-ссылки есть проблема, и что я, вероятно, должен вернуть ее и получить точку доступа от другого поставщика. Однако, как я узнаю, что проблема связана с tp-ссылкой, а не, например, с tp-ссылкой и блоком fritz, разговаривающими друг с другом?
РЕДАКТИРОВАТЬ: Я только что посмотрел журналы TP Link - кажется, что они очищаются при перезагрузке, так что в настоящее время я просто вижу, что он загрузился. Я проверю, как только проблема возникнет снова. Тем не менее, я понял, что системное время неверно - более чем на 3 часа. Может ли это быть частью исследования? Нет способа установить системное время.
РЕДАКТИРОВАТЬ: я только что обнаружил подсказку, что использование смешанного режима может привести к нестабильной работе. Я установил его сейчас в режим 802.11n. Я сообщу, если это помогло.