У меня есть два связанных вопроса:
1) Во-первых, у меня проблема с INDEX и MATCH в Excel, и я не могу решить ее, используя обычные советы. Вот мой код:
=INDEX($D$2:$D$1000;MATCH(F$1;$B$2:$B$1000;0);1)
тогда как D
содержит даты, а B
содержит цены, отформатированные в виде чисел.
F1
содержит конкретную дату. В чем дело? Я получаю # N/A.
2) Во-вторых, даже если я заставлю это работать, моя проблема в том, что D
содержит 24 раза одну и ту же дату (т.е. B
содержит почасовые цены). Я хотел бы вставить все 24 цены для одной даты в один столбец в том порядке, в котором они указаны в D
, а следующую дату в следующем столбце и т.д.
Является ли INDEX и MATCH даже правильным подходом для этого?
Или Vlookup лучше?
Как бы я это сделал?