У меня есть два связанных вопроса:

1) Во-первых, у меня проблема с INDEX и MATCH в Excel, и я не могу решить ее, используя обычные советы. Вот мой код:

=INDEX($D$2:$D$1000;MATCH(F$1;$B$2:$B$1000;0);1)

тогда как D содержит даты, а B содержит цены, отформатированные в виде чисел.

F1 содержит конкретную дату. В чем дело? Я получаю # N/A.


2) Во-вторых, даже если я заставлю это работать, моя проблема в том, что D содержит 24 раза одну и ту же дату (т.е. B содержит почасовые цены). Я хотел бы вставить все 24 цены для одной даты в один столбец в том порядке, в котором они указаны в D , а следующую дату в следующем столбце и т.д.

Является ли INDEX и MATCH даже правильным подходом для этого?

Или Vlookup лучше?

Как бы я это сделал?

1 ответ1

1

У вас есть ответ на ваш первый вопрос в самом вопросе: вы говорите, что F содержит дату, а D содержит дату, если это не так:

INDEX($B$2:$B$1000;MATCH(F$1;$D$2:$D$1000;0);1)

Что касается вашего второго вопроса, когда мне нужно искать несколько случаев, я всегда обращаюсь к этому сайту.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .