1

Недавно я приобрел веб-камеру Logitech Brio 4k UHD. Чтобы проверить это, я открыл приложение «Камера Windows», но получил сообщение об ошибке «Закройте другие приложения: похоже, другое приложение уже использует камеру. 0xA00F4243(0xC00D3704)»

Я попытался выполнить основные действия по устранению неполадок, такие как переустановка драйвера, сброс приложения «Камера», обращение в Logitech, что привело только к обострению дела.

Я также попытался выяснить, какое приложение использует веб-камеру, используя Process Explorer, чтобы определить, какой процесс обращается к веб-камере, но Processor Explorer сообщает о 0 процессах с помощью веб-камеры.

Веб-камера несколько функциональна; Windows Hello работает, и веб-камера распознается Skype, поэтому я предполагаю, что существует проблема совместимости драйверов с последним обновлением Windows 10 или чем-то подобным. Кто-нибудь знает, как решить эту ошибку?

1 ответ1

-1

На этом этапе, пожалуйста, попробуйте отсканировать и восстановить систему:

Запустите CMD от имени администратора:

dism /online /cleanup-image /startcomponentcleanup

Dism / Онлайн / Очистка-Image / RestoreHealth

SFC / Scannow

==========================================

Попробуйте шаги ниже:

Методы 1. Запустите средство устранения неполадок приложения Windows

Чтобы проверить, не повреждено ли какое-либо из приложений Windows, запустите средство устранения неполадок приложения Windows. Нажмите на эту ссылку и следуйте инструкциям на экране.

Способ 2 Попробуйте Чистую Загрузку

Нажмите «Ключ Windows» и введите msconfig. Нажмите «Конфигурация системы» и откройте вкладку «Услуги». Установите флажок «Скрыть все службы Microsoft» и выберите «Отключить все». Откройте вкладку «Автозагрузка» и нажмите «Открыть диспетчер задач». Нажмите на каждый элемент автозагрузки и выберите «Отключить». Закройте диспетчер задач и нажмите «ОК» в окне «Конфигурация системы». Перезагрузите систему. Если бы «Чистая загрузка» помогла исправить ошибку 0xA00F4243(0xC00D3704), мы рекомендуем вам включать приложения по одному. После каждого включенного приложения проверьте, работает ли камера. Таким образом, вы изолируете проблемное приложение.

Способ 3 Проверьте настройки конфиденциальности

Нажмите клавишу Windows + I, чтобы открыть «Настройки». Перейдите в категорию «Конфиденциальность» и выберите «Вариант камеры». Убедитесь, что опция «Разрешить приложениям использовать мою камеру» включена.

Способ 4. Переустановите приложение «Камера», выполнив эти команды powershell от имени администратора. См. Это: https://www.cnet.com/how-to/how-to-reinstall-default-apps-in-windows-10/.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .