У меня проблемы с подключением к конкретному серверу, и мне нужна помощь по устранению проблемы.
Во-первых, я знаю, что сервер запущен и может отвечать на эхо-запросы, используя онлайн-сервис, такой как centralops
У меня также нет проблем пинговать другие домены с моего ноутбука, как
ping superuser.com
поэтому я знаю, что мне не нужно возиться с настройками брандмауэра, маршрутизатора или сети. Я предполагаю, что должна быть некоторая внешняя проблема маршрутизации с этим определенным доменом. Если я делаю nslookup, все выглядит хорошо:
> set type=soa
> langhampreaching.org.
Server: 8.8.8.8
Address: 8.8.8.8#53
Non-authoritative answer:
langhampreaching.org
origin = ns1.digitalocean.com
mail addr = hostmaster.langhampreaching.org
serial = 1502887081
refresh = 10800
retry = 3600
expire = 604800
minimum = 1800
Если я выполняю трассировку, маршрут никогда не будет полностью разрешен, и я не знаю, как интерпретировать результаты:
traceroute langhampreaching.org
traceroute to langhampreaching.org (146.185.173.86), 64 hops max, 52 byte packets
1 192.168.0.3 (192.168.0.3) 1.035 ms 0.739 ms 0.606 ms
2 * * *
3 * 105-187-252-61.ti-sen.telkomsa.net (105.187.252.61) 25.076 ms 24.082 ms
4 ipc-2-up.south.dsl.telkomsa.net (105.226.0.22) 25.209 ms 24.447 ms 23.873 ms
5 ipc-aggr-2.south.dsl.telkomsa.net (105.226.0.57) 24.221 ms 106.377 ms 24.839 ms
6 196.25.190.209 (196.25.190.209) 25.288 ms
165.165.214.213 (165.165.214.213) 25.747 ms 24.812 ms
7 196.43.9.106 (196.43.9.106) 187.357 ms 189.402 ms 187.685 ms
8 * 212.119.15.65 (212.119.15.65) 187.306 ms 185.382 ms
9 ae-5.r20.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net (129.250.2.141) 189.973 ms 190.014 ms 191.320 ms
10 ae-9.r25.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.3.77) 193.987 ms 196.832 ms 192.204 ms
11 ae-1.r03.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.2.147) 200.547 ms
ae-2.r02.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.2.159) 199.837 ms 195.228 ms
12 83.231.213.94 (83.231.213.94) 193.606 ms 197.464 ms
83.231.213.30 (83.231.213.30) 191.783 ms
13 * * *
14 * * *
...
64 * * *
Я вижу, что URL не закорочен моей локальной конфигурацией хостов или чем-то подобным. Как можно устранить эту проблему дальше?
Обновить
Специалисты службы поддержки DigitalOcean с радостью предложили использовать инструмент mtr, но я до сих пор не уверен, что делать в случае сбоя traceroute между двумя маршрутизаторами ISP.