У меня проблемы с подключением к конкретному серверу, и мне нужна помощь по устранению проблемы.

Во-первых, я знаю, что сервер запущен и может отвечать на эхо-запросы, используя онлайн-сервис, такой как centralops

У меня также нет проблем пинговать другие домены с моего ноутбука, как

ping superuser.com

поэтому я знаю, что мне не нужно возиться с настройками брандмауэра, маршрутизатора или сети. Я предполагаю, что должна быть некоторая внешняя проблема маршрутизации с этим определенным доменом. Если я делаю nslookup, все выглядит хорошо:

> set type=soa
> langhampreaching.org.
Server:     8.8.8.8
Address:    8.8.8.8#53

Non-authoritative answer:
langhampreaching.org
    origin = ns1.digitalocean.com
    mail addr = hostmaster.langhampreaching.org
    serial = 1502887081
    refresh = 10800
    retry = 3600
    expire = 604800
    minimum = 1800

Если я выполняю трассировку, маршрут никогда не будет полностью разрешен, и я не знаю, как интерпретировать результаты:

traceroute langhampreaching.org
traceroute to langhampreaching.org (146.185.173.86), 64 hops max, 52 byte packets
 1  192.168.0.3 (192.168.0.3)  1.035 ms  0.739 ms  0.606 ms
 2  * * *
 3  * 105-187-252-61.ti-sen.telkomsa.net (105.187.252.61)  25.076 ms  24.082 ms
 4  ipc-2-up.south.dsl.telkomsa.net (105.226.0.22)  25.209 ms  24.447 ms  23.873 ms
 5  ipc-aggr-2.south.dsl.telkomsa.net (105.226.0.57)  24.221 ms  106.377 ms  24.839 ms
 6  196.25.190.209 (196.25.190.209)  25.288 ms
    165.165.214.213 (165.165.214.213)  25.747 ms  24.812 ms
 7  196.43.9.106 (196.43.9.106)  187.357 ms  189.402 ms  187.685 ms
 8  * 212.119.15.65 (212.119.15.65)  187.306 ms  185.382 ms
 9  ae-5.r20.frnkge04.de.bb.gin.ntt.net (129.250.2.141)  189.973 ms  190.014 ms  191.320 ms
10  ae-9.r25.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.3.77)  193.987 ms  196.832 ms  192.204 ms
11  ae-1.r03.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.2.147)  200.547 ms
    ae-2.r02.amstnl02.nl.bb.gin.ntt.net (129.250.2.159)  199.837 ms  195.228 ms
12  83.231.213.94 (83.231.213.94)  193.606 ms  197.464 ms
    83.231.213.30 (83.231.213.30)  191.783 ms
13  * * *
14  * * *

...

64  * * *

Я вижу, что URL не закорочен моей локальной конфигурацией хостов или чем-то подобным. Как можно устранить эту проблему дальше?

Обновить

Специалисты службы поддержки DigitalOcean с радостью предложили использовать инструмент mtr, но я до сих пор не уверен, что делать в случае сбоя traceroute между двумя маршрутизаторами ISP.

1 ответ1

2

Кажется, что проблема, в частности, связана с соединением между центром данных DigitalOcean в Амстердаме (местоположение сервера) и NTT (одним из различных интернет-провайдеров на пути между вами и сервером).

Обратите внимание, что DigitalOcean может получить доступ к Интернету через нескольких восходящих интернет-провайдеров, поэтому разные люди будут обращаться к нему разными путями, большинство из которых по-прежнему работают нормально. (Например, сервер по-прежнему доступен через Telia или через различные прямые соединения других хостинговых компаний.)

(Хотя существует множество механизмов для мгновенного перенаправления неработающих ссылок, это не всегда помогает с неправильно настроенными ссылками, которые могут оставаться застрявшими, пока не будут исправлены вручную ...)

Вы можете проверить это непосредственно из NTT и других мест, используя веб-сайты "Зазеркалье". (Практически у каждого крупного провайдера будет такой, просто ищите их.)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .