Я маркетолог / графический дизайнер с минимальными знаниями кодирования. В настоящее время моя компания обновляет наш веб-сайт, и мы заплатили веб-дизайнеру за то, что он создал для нас подпись в формате HTML. Теперь мне поручено создать подписи для ~ 100 сотрудников и обучить их установке подписи.

У меня есть подписка на Adobe Creative Suite, и я очень хорошо знаком с InDesign, Photoshop и Illustrator, поэтому моей первой мыслью было попытаться использовать Dreamweaver для внесения изменений. Используя эту программу, я могу открыть html-файл и вручную внести изменения, чтобы создать персонализированное электронное письмо для конкретного пользователя, но я не хочу проходить весь процесс вручную для каждого из наших сотрудников.

Мне было интересно, есть ли какой-нибудь способ реализовать процесс слияния данных с Dreamweaver, где я мог бы использовать файл CSV (например) и заставить его автоматически заполнять соответствующие поля в шаблоне подписи электронной почты.

Я немного покопался в интернете, что указывало на создание шаблона в Dreamweaver. Я был в состоянии сделать это (хотя я все еще не могу понять, как сделать почту, чтобы связать редактируемый регион), но сейчас я не могу найти никакой информации о том, как связать шаблон с источником данных и создать отдельного человека подписи электронной почты.

Может кто-нибудь указать мне, где я могу найти пошаговые инструкции для настройки этого типа процесса? Я готов использовать другое приложение, если есть что-то лучше / проще, но я не могу позволить себе купить что-то новое. Кроме того, как я уже сказал в самом начале, у меня только минимальные знания в области кодирования, поэтому, если сценарии - мой лучший вариант, укажите мне на ранее существующий сценарий, который я могу использовать повторно с минимальными правками.

Кстати, я использую Windows 10 и Dreamweaver CC 2017

0