Спецификации ПК:
ОС: Windows 10 Home, 64-битная; Процессор: Intel Core i5 25003,30 ГГц; Оперативная память: 32G; Мониторы: - монитор HP ProDisplay P221 со светодиодной подсветкой, подключение DVI-D - Dell U3415W, подключение HDMI; Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
Проблема: Обновлена существующая Windows 7 до Windows 10. Оба монитора нормально работали месяцами. За последний месяц монитор Dell U3415W переходит в режим ожидания после того, как мой компьютер переходит в спящий режим. Настройка дисплея больше не видит монитор Dell. Не имеет значения, является ли это основным или дополнительным монитором. Когда это впервые произошло, я откатил драйвер для видеокарты. Не решил проблему. Выполнил все обычные другие задачи, которые я бы порекомендовал изначально.
Обновлен самый последний драйвер NVIDIA, версия 22.21.13.8541. Пошли показывать настройки, чтобы увидеть, обнаружит ли он второй монитор как обычную проверку (нет). Сканирование на новое оборудование (пока не обнаружено). Заглянул в диспетчер устройств, чтобы узнать, могло ли это быть возвращено "неизвестному" устройству. Нет в списке. Проверил физическое соединение, чтобы убедиться, что оно не ослабло. Это не.
Я могу выключить монитор и снова включить его. Вероятность обнаружения монитора составляет 50/50. Если нет, я должен перезагрузиться. Или я могу отключить видеокарту, а затем снова включить ее и, как правило, обнаружу.
При повторном включении питания монитор Dell остается черным. Тем не менее, я знаю, что ПК распознает монитор, так как я могу переместить курсор мыши на монитор Dell. Некоторые открытые приложения переносятся с монитора HP на монитор Dell. Монитор Dell остается черным, и я не вижу ни одного приложения. Монитор по-прежнему отображается в режиме ожидания. Я выключаю монитор Dell, и все мои приложения возвращаются к монитору HP, поскольку он становится единственным монитором.
Я хочу найти решение, поэтому мне не нужно манипулировать моей системой, чтобы появился мой второй монитор. Другие сообщения не имеют дело с прерывистыми проблемами обнаружения.
Буду признателен, если кто-то знает разрешение или может предоставить дополнительные шаги по устранению неполадок.
Спасибо.