Вы можете попробовать установить значение поддержки активности в PuTTY, если программное обеспечение, которое вы используете на устройстве Android, поддерживает те же параметры, что и версия PuTTY для Windows. Загрузите сеанс, затем нажмите « Соединение» в разделе « Категория» и установите опцию keepalive на несколько секунд, например, 5, чтобы уменьшить вероятность разрыва соединения. Вам нужно будет нажать на сессию, чтобы сохранить новые настройки. Затем войдите на сервер SSH.

Вы также можете проверить журналы сервера SSH на наличие сообщений, которые могут быть зарегистрированы при возникновении проблемы, и даже включить регистрацию в PuTTY - см. Изображение ниже - хотя я не уверен, что там может появиться что-то, что вы могли бы использовать для изоляции причина проблемы.

В одном случае, когда я получал это сообщение несколько раз при использовании PuTTY для подключения к определенному серверу, я смог решить проблему, просто перезапустив программное обеспечение сервера SSH на стороне сервера, хотя программное обеспечение сервера SSH работало в системе Microsoft Windows в таком случае.
Вы также можете попробовать другую программу-клиент SSH на устройстве Android, например ConnectBot, чтобы проверить, не связана ли проблема с программным обеспечением клиента SSH.
Другой вариант отладки - установить Wireshark на Rasberry Pi или использовать tcpdump на Rasbery Pi, чтобы захватить трафик SSH в файл и затем передать этот файл в другую систему, где вы можете проанализировать его с помощью Wireshark - вы можете установить фильтр в Wireshark. просматривать только трафик SSH, используя фильтр tcp.port==22
. Вам нужно будет найти что-нибудь неожиданное, например, пакет RST, исходящий с сервера для сброса соединения, много повторных передач пакетов и т.д.