Вы можете попробовать установить значение поддержки активности в PuTTY, если программное обеспечение, которое вы используете на устройстве Android, поддерживает те же параметры, что и версия PuTTY для Windows. Загрузите сеанс, затем нажмите « Соединение» в разделе « Категория» и установите опцию keepalive на несколько секунд, например, 5, чтобы уменьшить вероятность разрыва соединения. Вам нужно будет нажать на сессию, чтобы сохранить новые настройки. Затем войдите на сервер SSH.
![Шпатлевки](https://i.stack.imgur.com/WuE1x.png)
Вы также можете проверить журналы сервера SSH на наличие сообщений, которые могут быть зарегистрированы при возникновении проблемы, и даже включить регистрацию в PuTTY - см. Изображение ниже - хотя я не уверен, что там может появиться что-то, что вы могли бы использовать для изоляции причина проблемы.
![PuTTY Logging](https://i.stack.imgur.com/UZcwu.png)
В одном случае, когда я получал это сообщение несколько раз при использовании PuTTY для подключения к определенному серверу, я смог решить проблему, просто перезапустив программное обеспечение сервера SSH на стороне сервера, хотя программное обеспечение сервера SSH работало в системе Microsoft Windows в таком случае.
Вы также можете попробовать другую программу-клиент SSH на устройстве Android, например ConnectBot, чтобы проверить, не связана ли проблема с программным обеспечением клиента SSH.
Другой вариант отладки - установить Wireshark на Rasberry Pi или использовать tcpdump на Rasbery Pi, чтобы захватить трафик SSH в файл и затем передать этот файл в другую систему, где вы можете проанализировать его с помощью Wireshark - вы можете установить фильтр в Wireshark. просматривать только трафик SSH, используя фильтр tcp.port==22
. Вам нужно будет найти что-нибудь неожиданное, например, пакет RST, исходящий с сервера для сброса соединения, много повторных передач пакетов и т.д.