Каков надежный и удобный способ сохранить все связанные с работой файлы доступными на ПК с операционной системой Windows (без прав администратора) и ноутбуке Mac дома (с полными правами администратора), когда доступ к облачному хранилищу ограничен на работе?
Я работаю со статистическим моделированием в университете, который предоставляет отдельным пользователям очень ограниченное пространство на своих серверах и не позволяет устанавливать Google Drive или Dropbox. Поэтому я могу получить доступ к облачному хранилищу только через веб-браузер, но не через File Explorer или программное обеспечение (RStudio), которое выполняет мой анализ.
Мое текущее решение - синхронизировать жесткие диски с картой памяти, используя Robocopy на ПК и rsync на Mac. Это означает, что я должен запускать команду синхронизации четыре раза в день, что приводит к ошибке пользователя: я случайно потерял работу на целый день из-за неправильной команды синхронизации. Сама синхронизация также не на 100% надежна, как я узнал, когда более ранняя версия Robocopy не копировала все файлы при особых обстоятельствах.
Можете ли вы предложить лучшее решение проблемы доступа к файлам / синхронизации при аналогичных ограничениях?
Я задал этот вопрос на рабочем месте SE, но вместо этого был направлен сюда. Обратите внимание, что я работаю в университете, а не в компании, поэтому я не могу рассчитывать на какую-либо помощь от ИТ-служб работодателя.