введите описание изображения здесь ОК, так что я пытаюсь выяснить, как я могу сделать окно результатов vlookup (если нет) стать текстовым полем, которое обновляет соответствующий vlookup col_index_number.

Чтобы объяснить лучше, у меня есть еще один лист с серийными номерами и всей информацией о покупке (даты, номер изделия и т. д.). Поэтому, когда я ввожу свой серийный номер, он извлекает все данные. Теперь я хотел бы, чтобы, когда серийный номер не имел информации (новый / неназначенный) и результаты vlookup были NA, я хотел бы просто добавить информацию в те же поля "NA", чтобы он обновлял страница с серийным номером.

На рисунке 1 показан мой первый лист. и вторая база данных на экране два. В настоящее время я использую = VLOOKUP(C6, «Серийные номера»!А5:F93,3, FALSE)

И я хотел иметь возможность вводить информацию на листе после запуска vlookup. все в одних и тех же коробках, так что я могу активно обновлять всю информацию с первого листа

Лист один, vlookup результаты от ввода серийного номера

1 ответ1

0

Вы не можете сделать это на листе Excel. Вам нужно использовать VBA. Установите форму с полями, которые вы хотите. Я бы поставил 3 кнопки внизу. Один поиск, который будет заполнять поля с информацией поиска, одно обновление для обновления листа Excel. И один, чтобы закрыть форму.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .