Я использую этот веб-сайт (исследовательскую базу данных Scopus) в течение многих лет без проблем. Я просто захожу на Scopus.com, нажимаю "Вход в другое учреждение", выбираю свое учреждение из списка и следую за экранами для входа.

Однако недавно (около 1 месяца назад) что-то произошло (возможно, обновление Windows, я подозреваю), что привело к тому, что Scopus не открывался должным образом ни в одном из моих браузеров (Firefox 64, IE, Chrome). Что происходит сейчас: как только я нажимаю "Вход в другое учреждение", на втором экране не будет никаких полезных нажимаемых кнопок, и он выглядит как на скриншоте ниже. Если вы нажмете "страница справки" на верхней красной ленте, чтобы увидеть, почему страница загружалась неправильно, это не поможет вам решить проблему. Однако, если я оставляю свой компьютер и просматриваю с помощью iPad, он работает просто отлично. Итак, проблема ограничена моим ПК.

Любые предложения, чтобы решить эту проблему?

Я использую Windows 8.1 (winver дает: Win 8 версия 6.3, сборка 9600), 64-битная

1 ответ1

1

Хотя возможно обновление окна преломил, весьма маловероятно. Скорее всего, это ваша защита от вирусов или какое-либо другое стороннее приложение. Если у вас есть резервные копии или точки восстановления системы после того, где возникла проблема, вы можете быть уверены, что машина вернулась в более раннее состояние.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .