5

Я собираюсь подключить несколько USB-камер низкого разрешения к одному компьютеру. Как это может повлиять на производительность? Как, например, четыре камеры 320х240 работают против одной камеры 640х480? Я не очень разбираюсь в архитектуре интерфейса USB, каковы требования к производительности? Под производительностью я подразумеваю, как это повлияет на время считывания данных изображения с нескольких камер по сравнению с одной.

2 ответа2

2

В общем, под масштабом понимается одна камера с высоким разрешением, которая влияет на вашу систему менее чем на 4 меньшие камеры с четвертью разрешения. Самый простой способ измерить производительность - это посмотреть в диспетчере задач с одной или двумя подключенными камерами и посмотреть загрузку процессора для этой камеры. Убедитесь, что оно не превышает нескольких процентов, иначе вы можете начать видеть замедление. Я бы порекомендовал вам использовать идентичные камеры, чтобы уменьшить количество загружаемых драйверов устройств.

Однако, возможно, есть гораздо лучшие способы решить вашу проблему, чем использовать 4 USB-камеры (в зависимости от того, что вы пытаетесь сделать). Например, вы можете получить выделенные карты PCI, которые могут принимать от 4 до 16 камер, и вся тяжелая работа выполняется аппаратно. Это означает, что загрузка процессора незначительна. Большинство из них используют обычные композитные входы, что делает камеры намного дешевле. Вероятно, вы можете купить 4 камеры плюс карту за ту же цену, что и пара приличных веб-камер на eBay, включая программное обеспечение для обеспечения безопасности.

1

Вам следует иметь в виду, что хотя QVGA требуется очень небольшая пропускная способность, многие дешевые веб-камеры работают только на «полной скорости» (12 Мбит / с), даже если они говорят, что они являются устройствами «USB 2.0» (только USB 2.0). Высокоскоростные устройства работают на скорости 480 Мбит / с).

И не только это, но если вы подключите несколько «высокоскоростных» устройств к стандартному USB-концентратору с одним TT (который является большинством из них), то все 4 должны будут совместно использовать эти 12 Мбит / с одной «высокоскоростной» ссылки ,

Вот почему, если вы хотите запускать несколько «полноскоростных» устройств как можно быстрее, убедитесь, что вы приобрели мульти-TT концентратор. Самым простым является найти Belkin Tetra-hub, но вам, вероятно, придется получить их из сети, они вряд ли будут храниться в вашем местном компьютерном магазине.

Однако 4-портовый мульти-TT концентратор должен иметь возможность работать с 4 «высокоскоростными» устройствами со скоростью 12 Мбит / с для каждой камеры.

В 2003 году в "Руководстве по аппаратному обеспечению" Тома была хорошая статья о мульти-TT .

Также обратите внимание, что если вы получите настоящие высокоскоростные веб-камеры с интерфейсом USB 2.0, у вас не возникнет этой проблемы. 480 Мбит / с должно быть достаточно для множества камер QVGA, которые одновременно транслируют потоковую передачу, если программное обеспечение, которое поставляется с ними, поддерживает это.

Изменить: Если это для приложения машинного зрения, выбор интерфейса может быть ориентирован на библиотеку изображений, которую вы используете. Лично для домашних приложений USB - это хорошо, для промышленного использования я бы всегда использовал Firewire через USB. У него гораздо более точный контроль полосы пропускания, и вы можете точно определить, какие камеры получают какую полосу пропускания, определив их разрешение и частоту кадров. Протокол FireWire DCAM дает вам большую гибкость в управлении вашим датчиком (выбирая подмножество передаваемого изображения, что потенциально дает вам гораздо более высокую частоту кадров для данной полосы пропускания). Очевидно, что если вам не нужна дополнительная гибкость, то дополнительные расходы не являются обоснованными, но если у вас нет жестких требований к бюджету, это дает вам гораздо больше возможностей для проектирования.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .