1

Я использую широкополосную сеть Virgin Media дома в Великобритании

Мы регулярно получаем пропуски, и нам приходится переустанавливать кабельный модем (я использую маршрутизатор VM в режиме модема и подключаю свой собственный маршрутизатор - Draytek). Когда выпадение происходит, все клиентские машины в доме видят ту же проблему - веб-страница не загружается, фильм прекращает потоковую передачу, как только он достигает конца своего буфера, соединение с сервером электронной почты и т.д. Не будет установлено. Единственным исключением является мой VPN-туннель к моему рабочему ПК, который продолжает работать как полноценное подключение к удаленному рабочему столу.

Это означает, что данные все еще должны быть текущими, так сказать, но все нормальные соединения не работают. Пинг не проходит. Прямое подключение к IP-номерам не удается (обходя DNS).

Кстати, мои настройки DNS на моем маршрутизаторе 8.8.8.8 и 8.8.4.4

Почему VPN продолжает работать?

2 ответа2

2

Мне кажется, что модему не хватает соединений для NAT, и поэтому он не может открыть какие-либо новые соединения. Ваш VPN работает, потому что у него есть существующее соединение. Возможно, одно из ваших устройств поддерживает множество открытых соединений, если не удается правильно их закрыть.

1

Вы не указали, когда / как соединения ваших других клиентов снова начнут работать (я читаю ваше сообщение, чтобы обозначить, что вам нужно перезапустить модем, чтобы восстановить сетевое соединение после прекращения работы туннеля), но я Предположим, вам не нужно перезагружать каждую машину после отключения.

Если ваш VPN настроен на автоматическое переподключение, то должно быть кратковременное прерывание соединения. Ваше программное обеспечение VPN должно было обнаружить потерю соединения и затем восстановить соединение. Все соединения по самой VPN продолжают работать, потому что, как видят приложения, произошла небольшая потеря пакетов, а не полное отключение. Если ваша VPN работает по протоколу UDP вместо TCP, это может быть еще одним объяснением того, что вы видите, но без дополнительной информации это кажется менее вероятным. Возможно, я просто неправильно понимаю ситуацию, которую вы описываете.

Например, предположим, что ваш IP-адрес от вашего интернет-провайдера после переподключения изменяется с 100.0.0.1 на 100.0.0.2. Существующие связи явно разорваны. Но для приложений, туннелированных через вашу VPN, туннельный интерфейс вашей VPN поддерживает тот же IP-адрес (VPN) и только что испытал некоторую потерю пакетов (даже при том, что вся VPN должна была повторно соединиться с другой стороной).

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .