Я использую широкополосную сеть Virgin Media дома в Великобритании
Мы регулярно получаем пропуски, и нам приходится переустанавливать кабельный модем (я использую маршрутизатор VM в режиме модема и подключаю свой собственный маршрутизатор - Draytek). Когда выпадение происходит, все клиентские машины в доме видят ту же проблему - веб-страница не загружается, фильм прекращает потоковую передачу, как только он достигает конца своего буфера, соединение с сервером электронной почты и т.д. Не будет установлено. Единственным исключением является мой VPN-туннель к моему рабочему ПК, который продолжает работать как полноценное подключение к удаленному рабочему столу.
Это означает, что данные все еще должны быть текущими, так сказать, но все нормальные соединения не работают. Пинг не проходит. Прямое подключение к IP-номерам не удается (обходя DNS).
Кстати, мои настройки DNS на моем маршрутизаторе 8.8.8.8 и 8.8.4.4
Почему VPN продолжает работать?