Один из моих сотрудников по ошибке отправил электронное письмо в один из моих районов, в котором каждому требовалось установить сертификат для своего клиента Outlook. Эта ошибка не была обнаружена примерно через час, и несколько сотрудников уже установили этот сертификат, предназначенный только для высшего руководства.

После отзыва сертификатов, снятия флажка Add digital signature to outgoing messages и Send clear text signed message when sending signed messages ящиков с подписанными сообщениями и публикации в GAL, эти сотрудники получают сообщение об ошибке в заголовке при попытке ответить любому сотруднику с сертификатом.

Я заметил, что всякий раз, когда эти сотрудники, у которых временно были сертификаты, которые впоследствии были удалены, отвечают владельцам сертификатов, по умолчанию выбирается опция Sign .

Знак

Любая идея о том, как предотвратить выбор этой опции по умолчанию или иным образом исправить эту проблему?

1 ответ1

1

Попробуйте эту процедуру для пострадавших сотрудников:

  1. Откройте Microsoft Outlook
  2. Нажмите на вкладку Файл
  3. Нажмите на вкладку Параметры
  4. Нажмите на вкладку Центр управления безопасностью.
  5. Нажмите кнопку Настройки центра управления безопасностью…
  6. Нажмите на вкладку Безопасность электронной почты
  7. Под заголовком Зашифрованная электронная почта снимите флажок с надписью
    Добавить цифровую подпись к исходящим сообщениям
  8. Нажмите кнопку ОК

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .