Один из моих сотрудников по ошибке отправил электронное письмо в один из моих районов, в котором каждому требовалось установить сертификат для своего клиента Outlook. Эта ошибка не была обнаружена примерно через час, и несколько сотрудников уже установили этот сертификат, предназначенный только для высшего руководства.
После отзыва сертификатов, снятия флажка Add digital signature to outgoing messages
и Send clear text signed message when sending signed messages
ящиков с подписанными сообщениями и публикации в GAL, эти сотрудники получают сообщение об ошибке в заголовке при попытке ответить любому сотруднику с сертификатом.
Я заметил, что всякий раз, когда эти сотрудники, у которых временно были сертификаты, которые впоследствии были удалены, отвечают владельцам сертификатов, по умолчанию выбирается опция Sign
.
Любая идея о том, как предотвратить выбор этой опции по умолчанию или иным образом исправить эту проблему?