У меня есть два листа (назовем их: Лист 1 и Лист 2), у каждого есть таблица со своими полями. Как я могу добавить этот новый столбец со значениями?

Если я ссылаюсь на документацию VLOOKUP:

lookup_value : AX (где X - индекс текущей строки) листа 1
table_array : от B1 до BZ (где Z - индекс последней строки) листа 2
column_index : 2-й
range_lookup : False

Для конкретной иллюстрации:

Безотносительно поля | Сгенерированный Vlookup
Билл | N # A
Дженни | Какие бы данные вы ни хотели

PS: я принимаю любой рабочий ответ: сценарий VBA или Pure Excel.

Спасибо

1 ответ1

0

Не очень понятно, что вы хотите, вот что я подозреваю, что вы ищете:

Давайте представим, что ваш стол в A1:C50. В D1 вы поместите свой заголовок для столбца. В D2 вам захочется

=Vlookup(A2,'Sheet2'!B1:C50,2,0)

Тогда вы можете либо
1) Дважды щелкните в нижнем левом углу ячейки, чтобы она заполнилась
2) Перетащите ячейку вниз, используя нижний левый угол ячейки.
3) Если это на самом деле стол, он будет тянуть автоматически

Если это не поможет, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .