Я недавно построил ПК с компонентами ниже. До вчерашнего дня аудиоразъем работал нормально с моими наушниками, а затем перестал работать. (уточнение: ОС / материнская плата распознают встроенную звуковую карту, даже распознают, когда устройство подключено / отключено. Но все, что я слышу, - это статический шум. Вещи, которые произошли между тем, когда они работали в последний раз, и сегодня (те изменения, которые, я думаю, могут иметь значение):

  1. Переустановил windows 10

  2. Установлен NVMe SSD

  3. Подключил новый монитор через DisplayPort.

  4. Настроить Hyper-V VM/ установить Hyper-V Manager / создать виртуальный сетевой коммутатор (внутренний / внешний)

(Не в порядке)

Сроки, когда он перестал работать, мне не ясны, потому что я использую свои наушники только во время игры или просмотра видео. И я в основном работал вчера, поэтому я не уверен, возникла ли проблема после или до упомянутых выше изменений.

компьютерные компоненты:

Материнская плата: MSI B350 Tomohawk - обновлена до последней доступной

Процессор: Ryzen 1700

Место хранения:

ДИСК 0: SATA

ДИСК 1: SATA

ДИСК 2: NVMe SSD M.2 (ключ M)

Беспроводная связь: TP-Link PCI

ОС: Windows 10 v1703 Pro - в актуальном состоянии

Что я пробовал:

  1. Обновленная материнская плата

  2. Обновленный драйвер риэлтора (как от производителя MB, так и от кодека Realtek)

  3. Tried W10 Универсальный аудио драйвер

  4. Uninstaled, установлен, включен, отключен HD Audio на уровне ОС и BIOS.

  5. Пробовал чистую загрузку, отключая любые сторонние сервисы.

  6. Убедитесь, что Realtek распознает устройство, и устройство установлено по умолчанию. Тестирование показывает полосу воспроизведения звука, но без звука.

Любое предложение с благодарностью.

2 ответа2

0

Я сделал то, что предложил Twisty и некоторые другие, и загрузил Ubuntu на USB, чтобы посмотреть, смогу ли я воспроизвести проблему. По-прежнему нет звука, поэтому я уверен, что это аппаратная проблема. Я получу замену материнской платы благодаря Amazon.

0

Вам необходимо определить, вызвана ли проблема аппаратным или программным обеспечением. Один из способов сделать это - загрузиться с Live CD, работающего под управлением ОС, способной отправлять аудио на ваши наушники.

Если звук работает, ваше оборудование исправно, и вам нужно решить проблему, предполагая проблему с основной ОС или драйверами. Если это не работает, то оборудование неисправно и нуждается в замене.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .