Проблемы

  • Прерывистая природа
  • Мышь часто зависает (не двигается)
  • КБ часто не будет печатать
  • Иногда ключи сохраняются и выходят позже сразу, а иногда они никогда не выходят
  • Мышь, похоже, испытывает затруднения при перемещении в верхний левый угол экрана. Оборудование

  • ThinkStation P910 Tower,
  • Операционная система Windows 10 Professional,
  • клавиатура Microsoft Designer,
  • дизайнерская мышь Microsoft,

и мышь, и клавиатура подключены через ключ Bluetooth.

Действия по устранению неполадок

Проводная клавиатура и проводная мышь прекрасно работают.

Вопрос

Что может быть хорошим первым выбором для исправления, которое я могу попробовать, чтобы оно не повредило ничего (обновить драйвер ... где?)?

2 ответа2

0

К какому классу USB-порт они подключены?

У меня были похожие проблемы с клавиатурой и мышью Microsoft, когда приемник Bluetooth был подключен к порту USB 3.0. Подключение к 2.0 решило мою проблему.

Еще одной проблемой может быть расстояние от приемника, что вызывает прерывистость из-за потери целостности сигнала.

0

Обновление драйверов будет одним из первых шагов, которые нужно попробовать (начните с поиска клавиатуры, мыши и ключа Bluetooth в диспетчере устройств и нажмите "Обновить драйвер"). Другие шаги по устранению неполадок могут включать в себя:

  • положить новые батареи (или полностью зарядить) ваши беспроводные устройства
  • уменьшение расстояния между ключом и устройствами (если это USB-ключ, подключенный сзади, используйте удлинительный кабель, чтобы вывести его на передний план)
  • отключение WiFi сети (особенно если WiFi и BT совместно используют антенну)
  • подключите внешнюю антенну, если ваш ключ имеет разъем для него
  • используя другой ключ BT

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .