Мы используем Excel для Mac, чтобы отслеживать ежедневные услуги нашего бизнеса. У нас есть 31 одинаковая таблица на одном листе, каждая из которых на один день. Затем другой рабочий лист суммирует действия за весь месяц и генерирует различные отчеты и диаграммы.

Время от времени мы вносим изменения в эти таблицы ежедневного ввода - например, добавляя столбец для нового метода оплаты и обновляя формулы в таблице, чтобы включить этот новый столбец. Довольно сложно сделать несколько изменений во всех 31 таблицах. Итак, мой вопрос:

Могу ли я создать некоторый тип "шаблонной" таблицы, где любые изменения будут внесены в 31 ежедневную таблицу? Или есть какой-нибудь другой способ сделать набор идентичных изменений для всех этих таблиц быстрее?

Отредактировано, чтобы включить ссылку Dropbox на файл: Dailies File

1 ответ1

0

Нажмите на вкладку листа для листа за 1 день.  Затем Shift+ щелкните на вкладке листа для листа на 31 день.  Это выберет все 31 лист одновременно:

  выбранные вкладки листа

Теперь любые внесенные вами изменения будут применены к этим 31 листам.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .