Доброе утро / вечер. У меня дома есть ноутбук, и, как и большинство людей, я пользуюсь интернетом. Пару месяцев назад я купил кабель Ethernet для гораздо более надежного подключения к онлайн-играм, однако всего две недели назад у меня возникла проблема, которую я не могу понять.

Всякий раз, когда кабель Ethernet подключен к маршрутизатору, Интернет просто исчезает. Зеленый свет, указывающий на то, что интернет-соединение отключено, однако сигнал Wi-Fi все еще работает, и я все еще могу подключиться к сети.

Я должен перезапустить роутер, чтобы снова заработал интернет, и после этого в течение дня в некоторых случаях интернет отключался. После этого все возвращается на круги своя.

Я могу подключиться к Интернету через Wi-Fi, и он работает нормально.

Есть ли решение для этого или мне следует обратиться в службу поддержки?

1 ответ1

0

Есть несколько шагов, которые вы можете сделать, 1. Устранение неполадок - когда Интернет не работает, щелкните правой кнопкой мыши значок, который указывает на подключение к Интернету, и нажмите на устранение неполадок. А затем следуйте инструкциям (обычно дальше, дальше и так далее).

2.Если проблема не устраняется, вы можете попытаться сбросить настройки маршрутизатора. Если вы не знаете, как это сделать, обратитесь в службу поддержки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .