Иметь электронную таблицу данных (имена, адреса и статус добровольца (да / нет). Я называю этот лист "rawdata". Я хочу создать еще один лист ("волонтер") на основе содержания статуса волонтера (если да, заполните ячейки именами, адресами и т.д. Если нет, перейдите к следующему человеку). Я пробовал vlookup, но получаю ячейки, которые соответствуют критериям (имя, адреса и т.д.) И # N / A для тех, кто этого не делает. Пробовал с помощью If, но опять же результаты. Любой совет?
2 ответа
0
Я думаю, что вы можете просто использовать параметры сортировки и фильтрации в Excel.
Просто скопируйте лист с необработанными данными, выберите все данные, нажмите «Сортировать и отфильтровать», выберите столбец, в который вы положили, независимо от того, работают ли они добровольно. Выберите Да (или любое другое значение, которое они значат), и только волонтеры появятся.