Иметь электронную таблицу данных (имена, адреса и статус добровольца (да / нет). Я называю этот лист "rawdata". Я хочу создать еще один лист ("волонтер") на основе содержания статуса волонтера (если да, заполните ячейки именами, адресами и т.д. Если нет, перейдите к следующему человеку). Я пробовал vlookup, но получаю ячейки, которые соответствуют критериям (имя, адреса и т.д.) И # N / A для тех, кто этого не делает. Пробовал с помощью If, но опять же результаты. Любой совет?

2 ответа2

1

Скажем, исходные данные похожи на:

В D2 введите:

=IF(C2="yes",1+MAX($D$1:D1),"")

и скопируйте вниз:

Каждая строка "да" помечена. На другом листе в ячейку A1 введите:

=IFERROR(INDEX(rawdata!A$1:A$23,MATCH(ROW(),rawdata!$D$1:$D$23,0)),"")

скопируйте это и поперек и вниз:

0

Я думаю, что вы можете просто использовать параметры сортировки и фильтрации в Excel.

Просто скопируйте лист с необработанными данными, выберите все данные, нажмите «Сортировать и отфильтровать», выберите столбец, в который вы положили, независимо от того, работают ли они добровольно. Выберите Да (или любое другое значение, которое они значат), и только волонтеры появятся.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .