У меня есть четыре устройства, ноутбук Windows 8.1 (мой), ноутбук Windows 10, iPhone SE, телефон Android, подключенные к одной сети и Windows 8.1. Ноутбук имеет значительно более низкую скорость загрузки (~ 15 Мбит / с), чем любое другое устройство (~ 100 Мбит / с для телефонов, ~ 120 Мбит / с для ноутбука с Windows 10). Более того, я также получаю очень разные результаты в зависимости от того, где я измеряю свою скорость, в то время как другие устройства получают практически идентичные цифры на всех сайтах, которые я проверял. В частности: beta.speedtest.net показывает мне 170+ Мбит / с, fast.com показывает 70 Мбит / с, speedof.me (основанный на HTML5, возможно, наиболее точный) показывает только 15 Мбит / с. Я получаю результаты независимо от того, подключен ли я через WiFi или Ethernet (проверено с помощью нескольких кабелей).

Вот что я пытался сделать для устранения проблемы:

  • Убедиться, что мои сетевые драйверы обновлены.
  • Загрузка в безопасном режиме с сетью. Те же результаты.
  • Проверка пропускной способности хоггеров. Я запустил netstat -o и проверил каждый PID, чтобы убедиться, что в этом нет ничего подозрительного. Все PID были либо Chrome, либо антивирусом. Я попытался отключить и в конечном итоге удалить последний.
  • В Resource Monitor диспетчера задач я проверил процессы в сети. Все они либо chrome, svchost, либо System, и цифры выглядят очень похоже на те, которые я вижу на ноутбуке с Windows 10. Я также попытался запустить несколько тестов скорости и контролировать изменение числа, и динамика была такой же, как я наблюдал на ноутбуке с Windows 10.
  • Сканирование на наличие вредоносных программ. Перед удалением старого антивируса, который у меня был, я запустил сканирование, но ничего не нашел. Затем я скачал Malwarebytes, но он тоже ничего не нашел. В настоящее время я нахожусь в процессе выбора нового антивируса. Как только я выберу один, я тоже сделаю сканирование с ним, но не похоже, что это вредоносное ПО, которое вызывает проблему.
  • Наконец, я попытался сбросить конфигурацию своей сети, запустив netsh winsock reset catalog , netsh int ipv4 reset reset.log , netsh int ipv6 reset reset.log . Нет эффекта.

Я в недоумении, какие другие программные решения я могу попробовать, и я беспокоюсь, что что-то не так с NIC или адаптером (что может быть неприятно для ноутбука). Для сравнения, мой ноутбук оснащен контроллером семейства Realtek PCIe GBE и двухдиапазонным адаптером Intel® R Wireless-7260, а ноутбук с ОС Windows 10 оснащен этим контроллером Ethernet Killer и двухдиапазонным адаптером Intel® R Wireless-AC 3160.

Если у вас есть какие-либо предложения или предположения о том, что может происходить, пожалуйста, прокомментируйте. Любой вклад будет принята с благодарностью!

РЕДАКТИРОВАТЬ: я обнаружил, что это не проблема с аппаратным обеспечением, так как я только что сделал загрузочный USB с Kali (ОС на основе Unix) и запустив все тесты скорости показали 100+ Мбит / с! Это означает, что что бы ни происходило, это проблема программного обеспечения, а не проблема с сетевым адаптером / модемом / любым ноутбуком.

РЕШИТЬ !!! Нашел проблему! Проблема была вызвана отключением функции автонастройки Windows вместо обычной. Что я сделал, чтобы это исправить:

  • В командной строке (от имени администратора) запустите netsh interface tcp show global чтобы увидеть, отключена ли эта функция.

  • Запустите netsh interface tcp set global autotuninglevel=normal чтобы установить его в нормальное состояние

Вуаля!

1 ответ1

0

Нашел проблему! Проблема была вызвана отключением функции автонастройки Windows вместо обычной. Что я сделал, чтобы это исправить:

  • В командной строке (от имени администратора) запустите netsh interface tcp show global чтобы увидеть, отключена ли эта функция.
  • Запустите netsh interface tcp set global autotuninglevel=normal чтобы установить его в нормальное состояние

Вуаля!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .