Вот уже несколько месяцев у моего компьютера под управлением Windows 10 периодически возникают проблемы с подключением к моей сети Wi-Fi 2,4 ГГц.
Время от времени Windows просто отказывается подключаться, вместо этого выдает это бесполезное сообщение об ошибке:
Если я попытаюсь подключиться к сети 5 ГГц, которая обслуживается тем же маршрутизатором, то это будет Fritz!Box 7490, Windows сделает именно это. Маршрутизатор на две комнаты больше, поэтому уровень сигнала находится в канаве. Мне нужно подключение 2,4 ГГц.
Я вполне уверен, что это не сбой оборудования. У меня на этом компьютере работает MacOS Sierra, и у него нет проблем с подключением к любой из этих сетей.
Я проверил системные журналы, и они содержали эти сообщения в хронологическом порядке:
Сообщение 1:
Система диагностики сети завершила этап диагностики. Предлагается следующий вариант ремонта:
Название класса помощника: RNWF MSM Класс помощника
Основная причина: сбой беспроводной связи с "Gallifrey 2" Не получен ответ от маршрутизатора или точки доступа.
Указатель первопричины: {0576ac9e-f3d4-4148-ac43-0820b503d3b3}
Вариант ремонта: найдите причины низкого качества беспроводного сигнала. Слабый сигнал из-за расстояния или помех. Справка и поддержка Windows могут предоставить дополнительную информацию об этой проблеме.
RepairGuid: {cdf735da-71de-471e-85a6-98b05df7d631}
Необходимых секунд для ремонта: 300
Контекст безопасности, необходимый для ремонта: 0
Интерфейс: Wi-Fi ({a49da126-0d33-49ed-8871-79f26a700db8})
Сообщение 2:
Система диагностики сети завершила этап диагностики. Предлагается следующий вариант ремонта:
Название класса помощника: RNWF MSM Класс помощника
Основная причина: сбой беспроводной связи с "Gallifrey 2" Не получен ответ от маршрутизатора или точки доступа.
Указатель первопричины: {0576ac9e-f3d4-4148-ac43-0820b503d3b3}
Вариант восстановления: сброс беспроводного сетевого адаптера. Это отключит, а затем включит сетевой адаптер «Wi-Fi» на этом компьютере.
RepairGuid: {07d37f7b-fa5e-4443-bda7-ab107b29afb9}
Необходимых секунд для ремонта: 300
Контекст безопасности, необходимый для ремонта: 80
Интерфейс: Wi-Fi ({a49da126-0d33-49ed-8871-79f26a700db8})
Сообщение 3:
Модуль расширения WLAN остановлен.
Путь к модулю: C:\WINDOWS\System32\bcmihvsrv64.dll
Сообщение 4:
Модуль расширения WLAN успешно запущен.
Путь к модулю: C:\WINDOWS\System32\bcmihvsrv64.dll
Сообщение 5:
Платформе сетевой диагностики не удалось выполнить следующее восстановление:
Вариант восстановления: сброс беспроводного сетевого адаптера. Это отключит, а затем включит сетевой адаптер «Wi-Fi» на этом компьютере.
RepairGuid: {07d37f7b-fa5e-4443-bda7-ab107b29afb9}
Единственное, что я мог извлечь из этого, это какая-то ерунда о низкой силе сигнала, а это просто ерунда. Любое другое устройство в комнате, в котором находится мой компьютер (включая коммутатор, iPhone и другой дешевый ноутбук с W10), может без проблем подключаться к обеим сетям.
Я понятия не имею, что делать. Я перезагружал этот компьютер не менее десятка раз, удалял и переустанавливал драйверы WiFi-устройства, физически отключал и снова подключал антенну. Это все еще не работает.
Еще немного подробностей, если они помогут: Материнская плата моего компьютера - Asus Z170-Deluxe. При сборке этого ПК я искал приличную материнскую плату со встроенной поддержкой WiFi и нашел ее. Вот фотография его спины с подключенной антенной:
В диспетчере устройств он указан как «Сетевой адаптер Broadcom 802.11ac», что является почти самой общей вещью, которую они могли придумать.
FWIW: его ID поставщика - 14E4, а его PID - 43A0.