Я думаю, что текущий принятый ответ немного вводит в заблуждение, поэтому я перезвоню немного.
Действительно, UC выступает за объединенные коммуникации. Тем не менее, Microsoft Skype для бизнеса также является решением для унифицированных коммуникаций - такое же решение для унифицированных коммуникаций, как и решение для унифицированных коммуникаций любого другого поставщика, такого как Cisco. Так почему же производители гарнитур и громкой связи выпускают стандартные версии, совместимые с UC и Microsoft, отдельно?
Одним из них является реализация кнопки. В зависимости от конкретных кнопок, кнопки будут реагировать по-разному. Стандартная громкость вверх и вниз будет работать как обычно, но специальные кнопки имеют разные реализации (на некоторые реагирует только приложение Skype для бизнеса).
Во-вторых, обнаружение правильного звукового устройства. В версии MS Skype для бизнеса всегда будет выбирать это устройство для устройства связи. Это важно для ИТ, поскольку конечный пользователь может подключать отдельные гарнитуры для воспроизведения музыки и т.д., Но Skype для бизнеса всегда будет по умолчанию использовать правильную гарнитуру / громкую связь (если не указано иное).
В основном мы использовали сертифицированную MS в развертывании Lync (в настоящее время Skype для бизнеса) специально для правильной настройки устройства по умолчанию (т. Е. Меньше работы ИТ-поддержки), даже если простые стандартные гарнитуры UC работают идентично (если настроены правильно).