-1

У меня есть ноутбук, который я использовал для подключения к Интернету с ним, но сегодня, когда я открыл его, он, казалось, был подключен, но я не мог открыть Google или Mozilla, ни IE
Что случилось? Я сбрасываю winsock и TCP/IP с cmd еще ничего ???????

2 ответа2

0

Надеюсь, вы уже проверили, используете ли вы прокси для каких-либо изменений. Другая возможность состоит в том, что это может быть проблема брандмауэра, хотя, почему проблема должна возникать на работающем компьютере, я не уверен ... возможно, некоторые записи были потеряны.

Нажмите клавишу Windows, введите "firew" и щелкните запись для брандмауэра Windows с расширенной безопасностью CPL, чтобы открыть его. Проверьте, есть входящие и исходящие правила Allow приложений. См. Пример ниже для входящего правила. Если правила отсутствуют, попробуйте создать их для одного приложения, чтобы посмотреть, решит ли это проблему, и, если это так, создайте их все.

0
  1. Убедитесь, что ваш DNS-сервер доступен (CMD ipconfig /all -> DNS), попробуйте пропинговать этот IP-адрес или просто попробуйте набрать http://172.217.18.131 или любой другой IP-адрес вместо домена. Если вы можете получить доступ к IP-адресу, измените адрес своего DNS-сервера на Google: 8.8.8.8, 8.8.4.4.

  2. Проверьте, получаете ли вы свои настройки IP с сервера DHCP.

Откройте CMD, введите «ipconfig /release», затем «ipconfig /renew»

Если вы получите параметры IP, это означает, что ваш DHCP-сервер настроен и работает нормально. Если нет, это означает, что ваш DHCP-сервер не настроен (вам нужно выяснить вашу сеть, маску, шлюз и настроить его статическим способом), или он может быть сломан.

  1. Если вы получили параметры IP-адреса, но он по-прежнему не может получить доступ к веб-сайту, проверьте, доступен ли ваш маршрутизатор (ipconfig /all -> gateway), попробуйте пропинговать этот IP-адрес.

  2. Если вы можете пропинговать к маршрутизатору, но не можете пропинговать к любому внешнему IP (например, 8.8.8.8) - войдите в свой маршрутизатор и попробуйте пропинговать к 8.8.8.8 от самого маршрутизатора. Если это сработает, это будет означать, что что-то не так с вашими настройками NAT.

  3. Если вы не можете пропинговать какой-либо внешний IP-адрес от маршрутизатора, проверьте, установлен ли на маршрутизаторе шлюз по умолчанию, и попытайтесь пропинговать его. Если это не работает, свяжитесь с вашим провайдером, это их проблема.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .