иногда мне нравится снимать мой экран, чтобы другие могли его увидеть. Единственное: я играю в игры, пока делаю это.
Я попробовал несколько потоковых решений, в которых Windows Media Encoder в сочетании с моим собственным сервером Windows понравился мне больше всего, потому что я могу менять разрешение и т.д.
Я также попробовал ustream в сочетании с апплетом Flash и Adobe Flash Encoder, записывающим источник Camtasia. Камтасия имеет тот недостаток, что показывает чередующиеся зеленые и черные границы и не может быть нацелена на весь экран.
Мне нравится, как это делает xfire. Но это не работает с каждой игрой, многие просто не поддерживаются.
Несколько мыслей по этому поводу:
- Есть ли программа, которая захватывает как Fraps или XFire (на основе выходов Direct3D и OpenGL) и выставляет вывод на фильтр источника DirectShow?
- Что подводит меня к следующему: есть ли аппаратный ускоренный захват непосредственно с видеокарты? Может быть, включая прямое кодирование с помощью OpenCL? Современные графические карты, например, декодируют контент BluRay напрямую. У меня должен быть достаточно современный графический процессор, чтобы это было возможно (см. Ниже).
- При использовании Windows Media Encoder: Какие настройки наименее загружены процессором? Какой кодек?
- Есть ли более новый кодек, чем Windows Media 9? Это меньше загружает процессор? У меня только 7, 8 и 9 внутри энкодера
- Может ли производительность быть значительно увеличена с помощью четырехъядерного процессора (см. Ниже)?
Пропускная способность не составляет проблемы до 1000 до 1500 кбит / с (у меня 2048).
Спецификации моего компьютера:
- Intel Core 2 Duo E8400
- 4 ГБ оперативной памяти DDR2-800
- Ati Radeon HD5770
- Использование Windows 7 Professional