Это не похоже на это. Похоже, HTML5 является собственностью того, как этот браузер реализует его. Проблема заключается в том, что фактический источник видео /URL открываются для медиаплееров.

Я что-то пропустил?

1 ответ1

0

В принципе, носитель HTML5 поддерживает все обычные кодеки и контейнеры, которые поддерживает браузер.

На практике, однако, то, как игрок фактически получает свои потоковые данные, может быть очень сложным. Современные API-интерфейсы JavaScript позволяют таким службам, как YouTube, выполнять запросы диапазона, получать данные из соединения через веб-сокет, оперативно управлять потоками и буферами внутри веб-страницы / веб-приложения. Поэтому, если не существует простого URL-адреса для доступа к ресурсу, все становится намного сложнее, и для того, чтобы он работал на других сторонних проигрывателях, вам понадобится плагин, который может обрабатывать транспортный уровень самостоятельно.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .