У меня есть вариант использования, в котором у меня есть форма Google с несколькими полями и раскрывающийся список, который имеет 3 варианта. Каждая опция в выпадающем меню должна быть связана с электронной таблицей /pdf(в нашем случае это 3 отдельных электронных таблицы /pdf). Теперь, когда пользователь отправляет форму, все поля формы должны быть добавлены в файл, который отображается в раскрывающемся списке.

Допустим, у меня есть форма Google с одним полем "Имя" и раскрывающимся списком "Класс" с двумя параметрами "Класс 1" и "Класс 2", а класс 1 сопоставлен с Class1.xsl, а класс 2 сопоставлен с Class2.xsl , Теперь пользователь заполняет имя в форме, выбирает "Класс 1" из выпадающего списка и отправляет форму. Во время отправки данные в поле "Имя" берутся и добавляются в Class1.xsl, поскольку пользователь выбрал "Класс 1" из раскрывающегося списка.

Есть ли какое-либо расширение в форме Google для выполнения этого варианта использования?

Заранее спасибо.

1 ответ1

0

Я бы сделал две вещи,

  1. Используйте =IMPORTRANGE() чтобы переместить данные из листа формы на другой лист

  2. В выпадающих классах используйте Проверка данных в "Списке из диапазона" и обновите этот диапазон данными из формы.

Надеюсь, что это работает, но без каких-либо данных я не могу дать лучший ответ

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .