У меня есть несколько статей расходов (путевые расходы, всякая всячина и т.д.), Которые я беру на себя, когда выполняю работу для клиента. На данный момент я добавляю расходы в бухгалтерскую книгу, но я должен помнить, чтобы вручную добавлять все расходы в счет-фактуру клиента, который будет возмещен за них.

Есть ли способ присвоить расходы клиенту или клиентской работе, а затем иметь возможность добавить эти позиции в счет клиента?

1 ответ1

0

Обычно я добавляю расходы, которые будут выставляться клиентам по себестоимости непосредственно к их дебиторской задолженности.

Пример:

Текущие активы \AR \Customer01 \ 2017-09-11 Амстердамская встреча \

Будет содержать все расходы на эту поездку. Когда счет возвращается клиенту, он помечается на той же учетной записи AR.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .