Проблема с дисплеями 4k заключается в том, что многие старые программы не были разработаны для них и не масштабируются. Это приводит к крошечному окну, что особенно плохо для старых игр.
Недавно я нашел в Интернете сообщение, объясняющее, как заставить программу масштабироваться, в частности, установив в реестре "PreferExternalManifest", а затем вставив в «EXEname.manifest» следующее:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="yes"?>
<assembly
xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v1"
manifestVersion="1.0"
xmlns:asmv3="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
<dependency>
<dependentAssembly>
<assemblyIdentity
type="win32"
name="Microsoft.Windows.Common-Controls"
version="6.0.0.0" processorArchitecture="*"
publicKeyToken="6595b64144ccf1df"
language="*">
</assemblyIdentity>
</dependentAssembly>
</dependency>
<dependency>
<dependentAssembly>
<assemblyIdentity
type="win32"
name="Microsoft.VC90.CRT"
version="9.0.21022.8"
processorArchitecture="amd64"
publicKeyToken="1fc8b3b9a1e18e3b">
</assemblyIdentity>
</dependentAssembly>
</dependency>
<trustInfo xmlns="urn:schemas-microsoft-com:asm.v3">
<security>
<requestedPrivileges>
<requestedExecutionLevel
level="asInvoker"
uiAccess="false"/>
</requestedPrivileges>
</security>
</trustInfo>
<asmv3:application>
<asmv3:windowsSettings
xmlns="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
<ms_windowsSettings:dpiAware
xmlns:ms_windowsSettings="http://schemas.microsoft.com/SMI/2005/WindowsSettings">
false
</ms_windowsSettings:dpiAware>
</asmv3:windowsSettings>
</asmv3:application>
</assembly>
Я хотел бы знать, как именно это работает, и можно ли заставить окно масштабироваться еще больше (это действительно старая игра:p)