5

У меня установлена последняя (бесплатная) версия TeamViewer на моем (Win 10) ПК, и я подключаюсь к нему на удаленном (Win 10) ПК. В последнее время (так было несколько дней назад!), Я заметил, что как только я подключаюсь к удаленному ПК, звук на локальном ПК полностью отключается. Под словом я имею в виду, что все, что связано со звуком на локальном ПК, просто не работает - нет звука. Когда я отключаюсь от удаленного компьютера, звук на локальном компьютере снова включается, как будто ничего не происходит. Я просмотрел все настройки как на локальном ПК, так и на удаленном ПК, и ничто, касающееся аудио / звука, не имеет значения для этой ситуации. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что мне нужно сделать, чтобы это исправить?

1 ответ1

-1

В вашем случае я бы, очевидно, пытался убедиться, что это правильная программа, вызывающая проблему, просто чтобы быть уверенным, что я не гонюсь за своим хвостом.

Как определить, какая программа издает определенный звук в Windows 7?

Что использует моя звуковая карта?

Как узнать, какое приложение использует динамики?

Если это правда, я бы попробовал перепроверить все настройки (что вы сделали).

http://ccm.net/faq/30420-allow-sound-and-music-sharing-on-teamviewer

https://community.teamviewer.com/t5/TeamViewer-12/Audio-Sound-problems-Please-help/td-p/1201

https://community.teamviewer.com/t5/TeamViewer-12/There-is-no-sound-from-the-remote-computer/td-p/1300

Если настройки не показывают ничего необычного, я постараюсь удалить все остатки программы из соответствующих систем, чтобы я знал, что это может не привести к какой-то странной ошибке.

Тогда я бы попробовал разные версии программы на обеих системах.

Я также попробовал бы саму поддержку TeamViewer, так как они узнали бы больше о внутренней работе программы.

Я также рассмотрю альтернативные драйверы звука, особенно если ваша машина может работать как мультимедийная рабочая станция. Я видел нечто подобное на музыкальной рабочей станции, которая была связана с драйверами Asio4All. По сути, способ работы старого драйвера и нового драйвера сильно отличался, что приводило к некоторым странным проблемам с блокировкой звука.

Я также посмотрю на другие программы, которые могут автоматически запускаться во время работы TeamViewer. Я видел некоторые действительно странные ошибки с совершенно странными ошибками время от времени. Это может быть одним из таких обстоятельств.

В крайнем случае, программы для достижения того же.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .