1

У меня есть пользователь, который больше не может использовать функцию поиска в Outlook 2016. Это не дает ошибки, оно просто не вернет результаты.

После интенсивного поиска в Google я нашел и попробовал следующие решения безрезультатно.

  1. Восстановить индекс поиска Windows
  2. Удалить файл windows.edb и перестроить поисковый индекс
  3. Удалить outlook из поискового индекса, перезагрузиться и добавить его снова
  4. Полный ремонт внешнего вида
  5. Scanpst для исправления поврежденных файлов PST (они не были повреждены)

Я загрузил PST-файлы в свой внешний вид и могу их искать, и никаких проблем с другими компьютерами в офисе не возникает, поэтому это зависит от компьютера и не связано с PST-файлом.

У кого-нибудь есть другие предложения, кроме полной переустановки Windows? Я буквально стучу головой по столу ...

ОБНОВИТЬ

После еще нескольких попыток я удалил Outlook из поискового индекса и попытался найти электронные письма в Outlook, и это работало ... просто очень медленно. Когда я добавил Outlook обратно в поисковый индекс, он перестал работать.

Кроме того, поиск работает для локальных дисков, но не Outlook

3 ответа3

1

Я решил проблему путем удаления учетных записей из Outlook, перезагрузки и добавления учетных записей снова.

Это было последнее, что я сделал, и это сработало, однако, возможно, это была комбинация вышеуказанных попыток плюс эта ...

Я ненавижу внешний вид

ОБНОВИТЬ:

Кто-то мне посоветовал, что самое простое решение этой проблемы - просто создать новую папку с именем "index" и вместо этого указать указатель windows на это место. Затем будет перестроен весь индекс с нуля.

0

Единственное, что, похоже, исправит это навсегда, - это зайти в Windows Explorer, найти папку, в которой хранится ваш файл PST/OST, и открыть его свойства. Перейдите к расширенным свойствам и включите содержимое для индексации. После этого поиск будет быстрым и безошибочным.

0

В моем случае, прогноз перестал индексировать учетные записи POP/PST. Для меня сработало возвращение к предыдущей офисной версии, сборка 7870.2031

проверьте ссылки ниже для получения дополнительной информации.

https://support.office.com/en-us/article/Outlook-search-stops-working-after-updating-to-build-7870-2020-and-higher-0bcf0b06-320d-40c3-8cf0-7e3df90793ed? Ui = EN-US и Rs = EN-US и объявления = US

https://support.microsoft.com/en-us/help/2770432/how-to-revert-to-an-earlier-version-of-office-2013-or-office-2016-click-to-run

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .