3

  • Выше моя конфигурация переадресации портов для TCP/UDP. ОС Win10
  • Инструменты проверки открытого порта в сети показывают адрес ip:port как «отказано в соединении».
  • Используется только один маршрутизатор, Ethernet-соединение.
  • Проверено, что используется правильный внутренний IP-адрес.
  • Брандмауэр Windows отключен, и на этом маршрутизаторе нет брандмауэра, о котором я знаю.
  • Пробовал включить DMZ и установить его на внутренний IP сервера.
  • Пробовал использовать разные порты.
  • В подобных вопросах не видел ничего, что могло бы помочь.

Я не могу понять это. Я совершенно уверен, что следовал инструкциям по пересылке письма, но ... очевидно нет. Куда я иду не так?

1 ответ1

2

Здесь есть ряд возможных проблем. Невозможно сказать, в чем проблема, без дополнительной информации.

Эти возможности включают в себя -

  1. Ваш маршрутизатор сам по себе находится за NAT (возможно, операторского класса NAT), и в этом случае ваши вышестоящие провайдеры должны будут также настроить переадресацию портов, чтобы все работало.

  2. Вы не запускаете службу на порту 64738 на вашем устройстве. Если вы не используете сервис, он не будет отвечать. Нет хорошо установленных служб, связанных с портом 64738.

  3. На вашем компьютере не установлен шлюз по умолчанию - хотя это маловероятно, потому что если бы это было так, у вас не было бы Интернета.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .