Я хочу получить доступ к нескольким ESP8266 в моей домашней сети из внешней сети. Проблема, с которой я сталкиваюсь, заключается в том, что, хотя я перенаправил некоторые порты на моем маршрутизаторе, я не могу получить к нему доступ из внешних сетей.

Я создал учетную запись на noip.com, чтобы получить динамический DNS-домен, и сохранил его на своем маршрутизаторе.

Но я все еще не могу говорить с моим ESP или любыми устройствами в этом отношении. Я позвонил своему провайдеру по поводу открытия портов, они сказали, что я должен позвонить своему местному оператору, чтобы назначить мне действующий IP, а затем снова позвонить провайдеру, чтобы открыть нужные порты.

Итак, я хотел спросить, действительно ли это так работает? Потому что я видел на многих форумах, блогах, видео, что переадресация портов может быть сделана с моей стороны. Так почему я должен позвонить своему провайдеру для этого. И даже если мне нужно позвонить Интернет-провайдеру, чтобы открыть порты, у меня уже настроен динамический домен DNS, поэтому я могу просто попросить своего интернет-провайдера открыть порты, не получая (или не перемещая что-либо) действующий IP-адрес?

2 ответа2

0

Убедитесь, что ESP подключен к нужному порту. Например, если порт XXXX, а IP-адрес ESP - a.b.c.d подключитесь к a.b.c.d:XXXX и убедитесь, что все, что должно работать, работает.

Теперь, когда вы уверены, что внутри все работает, начните работать с доступом извне:

  • Из сети, в которой у вас есть ESP, проверьте, какой из них является вашим внешним IP. Например, зайдя на сайт www.whatismyip.com. Вообразите, что это f.g.h.i .

  • Ваш маршрутизатор выполняет NAT для преобразования внутренних IP-адресов в виде a.b.c.d в единый открытый адрес f.g.h.i .

  • В вашем интернет-маршрутизаторе у вас должна быть настроена конфигурация порта, чтобы отразить, что все входящие на внешний интерфейс f.g.h.i и порт XXXX отправляются, например, в ESP с IP-портом a.b.c.d XXXX .

  • Теперь перейдите на https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ и укажите в качестве удаленного адреса свой внешний IP-адрес и удаленный порт. Он скажет, если он открыт или закрыт.

    Если он открыт, он работает, и вам нужно проверить конфигурацию noip.com .

    Если он закрыт, то ваш провайдер делает что-то, что блокирует выполненную вами конфигурацию маршрутизатора.

Наиболее вероятная причина:

  1. Интернет-провайдер проводит NAT операторского уровня.

    Потому что отсутствие адресов IPv4 по всему миру. Некоторые интернет-провайдеры не могут назначить общедоступный IP-адрес каждому клиенту, и для предоставления базовых услуг они выполняют двойной NAT.

    Это означает, что ваш маршрутизатор не получает общедоступный IP-адрес, а частный IP-адрес, как и группа их клиентов (дома, офисы и т.д.), И все клиенты вместе проходят через другой NAT, который устанавливает единый уникальный общедоступный адрес для всех.

    Это нарушает вашу конфигурацию и делает невозможным заставить его работать.

Единственное доступное решение состоит в том, что ваш интернет-провайдер выводит вас из doble NAT, назначая публичный IP для вашего маршрутизатора. Вы должны спросить их об этом, и они сообщат вам, если это доступно, и увеличит ли это вашу месячную плату.

0

Убедитесь, что ESP подключен к нужному порту. Например, если порт XXXX, а IP-адрес ESP - a.b.c.d подключитесь к a.b.c.d:XXXX и убедитесь, что все, что должно работать, работает.

Теперь, когда вы убедились, что внутри все работает, тогда:

Из сети, в которой у вас есть ESP, проверьте, какой из них является вашим внешним IP. Например, зайдя на сайт www.whatismyip.com. Вообразите, что это f.g.h.i .

Ваш маршрутизатор выполняет NAT для преобразования внутренних IP-адресов в виде a.b.c.d в единый открытый адрес f.g.h.i .

В вашем интернет-маршрутизаторе у вас должна быть настроена конфигурация порта, чтобы отразить, что все входящие на внешний интерфейс f.g.h.i и порт XXXX отправляются, например, в ESP с IP-портом a.b.c.d XXXX .

Теперь перейдите на https://www.yougetsignal.com/tools/open-ports/ и укажите в качестве удаленного адреса свой внешний IP-адрес и удаленный порт. Он скажет, если он открыт или закрыт.

Если он открыт, он работает, и вам нужно проверить конфигурацию noip.com .

Если он закрыт, то ваш провайдер делает что-то, что блокирует выполненную вами конфигурацию маршрутизатора. Возможные причины:

  1. Интернет-провайдер проводит NAT операторского уровня.

    Потому что отсутствие адресов IPv4 по всему миру. Некоторые интернет-провайдеры не могут назначить общедоступный IP-адрес каждому клиенту, и для предоставления базовых услуг они выполняют двойной NAT.

    Это означает, что ваш маршрутизатор не получает общедоступный IP-адрес, а частный IP-адрес, такой же, как группа их клиентов (дома, офисы и т.

    Это нарушает вашу конфигурацию и делает невозможным заставить его работать. Единственное доступное решение состоит в том, что ваш интернет-провайдер выводит вас из doble NAT, назначая публичный IP для вашего маршрутизатора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .