1

Я использую Outlook 2007, и Comcast - мой поставщик электронной почты. Не знаю, имеет ли это значение, но мы с женой, вероятно, единственные люди, которые все еще делают это, но имеют общий адрес электронной почты, который используется на двух ПК. Я перестроил Windows с нуля, переустановил Outlook и переместил мой pst-файл. Но все не совсем правильно.

Посмотрите мою структуру папок ниже (пробелы представляют личные папки, которые я не хотел отображать). Новые электронные письма отображаются во втором почтовом ящике под учетной записью электронной почты. Если я удаляю электронное письмо, оно не исчезает, а остается во входящей почте, но через него проходит строка. Если я щелкну по электронной почте в дереве каталогов, появится сообщение «Невозможно отобразить папку. Это корень магазина IMAP. Корень не содержит сообщений, но может иметь подпапки, которые имеют. Чтобы просмотреть сообщения в подпапке, отобразите список папок и затем щелкните подпапку. "

Как мне вернуть его в нормальное состояние? Я хочу сохранить свои старые электронные письма и различные личные папки, но не хочу нескольких почтовых ящиков и т.д.

Спасибо

1 ответ1

1

Шаг 1

Сначала вы выбрали Работа в автономном режиме

Нажмите на работу в автономном режиме. Так что поток почты остановится.

Позже зайдите в Инструменты и Настройки аккаунта. На вкладке данных

Какие файлы данных вы хотите установить по умолчанию. В твоем случае. @ comcast.net установите по умолчанию, нажмите OK, а затем в Outlook Скопируйте вручную (перетащите и отпустите) все папки из личной папки в @ comcast.net.

После того, как все письма будут перемещены в @comcast. Перейдите в Инструменты и Настройка учетной записи. В этой вкладке «Файлы данных». Удалить личные папки. Держите только один PST @comcast. Не забудьте снять галочку с работы в автономном режиме.

Шаг 2

В противном случае, если вы уверены, что письма, пришедшие на @ comcast.net, будут получать снова, вы можете перенастроить учетную запись. Убедитесь, что он находится в автономном режиме. После завершения настройки снова будет создан новый PST. Вы установили старый PST и изменили папку, как показано ниже.

  • Перейдите в Инструменты и Настройка учетной записи.
  • Выберите активную учетную запись.
  • Нажмите на кнопку «Изменить папку».
  • Выберите СТАРЫЙ PST. Который вы установили. Нажмите на ОК.
  • Удалите новый PST позже из файлов данных

Удалите работу в автономном режиме, чтобы полученная почта перешла на ваш старый PST

Шаг 3

Согласно обсуждению в чате с ОП

Вы не можете изменить стандартные папки доставки учетных записей IMAP. У них есть свои собственные файлы PST, и они используют предустановленную структуру папок в этом файле PST. Вы можете создать новый файл PST, но это будет та же самая сделка - только Входящие. Лучшее, что вы можете сделать, это создать правило для перемещения сообщений из папки «Входящие» на старый PST по вашему желанию.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .