Есть ли способ автоматически сгруппировать дни и суммы в долларах в общую месячную сумму? Я создаю отчет, который извлекает данные из нашей базовой системы, поэтому вместо того, чтобы вручную создавать сумму или группу, я хочу, чтобы Excel или Access сделали это для меня - не будет установленного количества строк в месяц.

Например, в моем отчете перечислены строки по дате для каждого МВЗ вместе с суммой в долларах:

Date      cost center   description     amount
5/18/17    101          deposit          12.50
5/18/17    102          deposit          12.50
5/19/17    101          deposit          12.50
5/19/17    102          deposit          12.50

Мне нужно, чтобы сгруппировать дни в месяце и получить общую сумму. Таким образом, в этом случае на май месяц общая сумма депозитов составляет 50 долларов (центр затрат не имеет значения).

1 ответ1

0

Используя формулу Month(), вы можете создать столбец, содержащий только месяц, а затем создать сводную таблицу, которая будет суммировать месяцы за вас.

Я создал образец для вас здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .