3

Когда я открываю новую заметку (Win+N или через панель запуска), я получаю сообщение

Мы сожалеем. OneNote выполняет очистку с момента последнего открытия. Пожалуйста, подождите.

Через некоторое время открывается новая заметка. Это происходит на каждой новой ноте.

Я нашел обходной путь: удалить содержимое C:\users\%userprofile%\appdata\local\temp . Это устраняет проблему один раз, то есть при следующей новой заметке у меня снова появляется сообщение об ошибке (и, наконец, новая заметка наконец открывается).

Эти операции идеально воспроизводимы (новая заметка, ошибка, очистка Temp, новая заметка запускается нормально, следующая новая заметка содержит ошибку, очистка ... )

Есть ли правильное решение этой проблемы? У меня есть последние патчи, и проблема присутствует в сети уже довольно давно (по крайней мере, с начала 2015 года).

2 ответа2

0

У меня была такая же проблема, даже при создании новой рабочей книги.

Решение

Оказалось, что даже когда я создавал новую (локальную) записную книжку, некоторые местоположения по умолчанию все еще указывали на записную книжку, расположенную в облаке.

Отметьте это в File -> Options -> Save & Backup -> Save Возможно, одно из этих мест (для меня это был раздел «Быстрые заметки») указывает на неизвестное или облачное местоположение. Я изменил это на локальное местоположение, и всплывающее всплывающее окно очистки исчезло (так же, как моя облачная синхронизация, но я могу жить без нее).

0

Загрузите приложение Sendto one note из Microsfot, а затем обновите принтер в продукте, с которого вы пытаетесь отправить

Это сразу решило проблему

https://www.microsoft.com/en-au/store/p/sendtoonenote/9mvjm1z9vwjd

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .