Так что у нас огромная команда, и в последнее время я постоянно получаю "Назначение стоматолога Джо Шмукателли" и все в таком духе, и мне действительно не нужно знать эту информацию… они либо на Slack /Lync, либо нет. Я молча отказываюсь от этого дерьма, потому что в моем календаре достаточно законных встреч.

Есть ли способ настроить правило в Outlook для Mac, которое позволяет мне молча отклонять любые собрания, которые соответствуют правилам, скажем: #teamname и содержат «WFH», «OOO», «PTO» и т.д.?

2 ответа2

0

Я считаю, что ответ

(в режиме просмотра почты, а не просмотра календаря) На ленте «Упорядочить» выберите «Правила» -> «Создать правило», «Из», «есть», # «Зеленый», «Тема». Содержит «PTO» или «WFH», «Вид» - «Есть». «приглашение на собрание» «Удалить»

-1

Я искал в Интернете способ сделать это, и кажется, что лучший вариант - просто удалить электронную почту, но это на самом деле не отклоняет собрание. Он будет отображаться как "Предварительный" в вашем календаре, так как вы фактически не ответили на приглашение на собрание.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .