Прежде чем подписаться на служебную учетную запись Office 365 через мою работу, мы использовали личные учетные записи Microsoft для таких вещей, как OneNote. К сожалению, теперь, когда мы переключились на рабочую учетную запись и зарегистрировали наш домен, мы не можем создавать личные учетные записи, используя электронную почту @ domain.com. Что было бы хорошо, за исключением того, что у нас есть много записных книжек OneNote, настроенных на личные учетные записи.
Пользователи, которые имели личные учетные записи до переключения, теперь имеют личную и рабочую учетную запись, связанную с их электронной почтой, однако новые пользователи не могут настроить личную учетную запись с помощью своего адреса электронной почты (который мы хотим сохранить как рабочий адрес, чтобы мы могли контролировать счет)
Есть ли способ создать личную учетную запись Microsoft, даже если есть рабочая учетная запись, связанная с доменом?