3

Моя коробка с Windows недавно начала вести себя странно.

После примерно 3-4 дней, я не могу установить какие-либо исходящие соединения TCP. Большинство приложений без специальной обработки ошибок просто скажут "соединение не установлено". Некоторые исследования показывают, что ошибка "Нет доступного пространства буфера".

Запись в журнале событий рассказывает больше истории:

TCP/IP не удалось установить исходящее соединение, поскольку выбранная локальная конечная точка недавно использовалась для подключения к той же удаленной конечной точке. Эта ошибка обычно возникает, когда исходящие соединения открываются и закрываются с высокой скоростью, что приводит к использованию всех доступных локальных портов и заставляет TCP/IP повторно использовать локальный порт для исходящего соединения. Чтобы минимизировать риск повреждения данных, стандарт TCP/IP требует минимального промежутка времени между последовательными соединениями от заданной локальной конечной точки до заданной удаленной конечной точки.

Я запустил netstat -qno в командной строке администратора и увидел следующее:

Active Connections

  Proto  Local Address          Foreign Address        State           PID
  TCP    0.0.0.0:135            0.0.0.0:0              LISTENING       972
  TCP    0.0.0.0:445            0.0.0.0:0              LISTENING       4
  TCP    0.0.0.0:3389           0.0.0.0:0              LISTENING       592
  TCP    0.0.0.0:5357           0.0.0.0:0              LISTENING       4
  TCP    0.0.0.0:6160           0.0.0.0:0              LISTENING       2808
  ... some more random TCP connections ...
  TCP    0.0.0.0:49152          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49153          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49154          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49155          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49156          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49157          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49158          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49159          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49160          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:49161          0.0.0.0:0              BOUND           4
  ... 16,383 entries, all the way up to ...
  TCP    0.0.0.0:65531          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:65532          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:65533          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:65534          0.0.0.0:0              BOUND           4
  TCP    0.0.0.0:65535          0.0.0.0:0              BOUND           4
  ... some UDP stuff, nothing out of the ordinary ...

Как вы можете видеть, это действительно тот случай, когда каждый исходящий TCP-порт находится в состоянии BOUND , а PID-владелец равен 4 , что представляет процесс System . (Тот же процесс прослушивает, например, порт 445 для соединений SMB.)

TCPView не показывает ни одно из этих соединений BOUND , только активные соединения, которые были открыты до начала проблемы.

Полная проверка на наличие вредоносных программ с Защитником не сообщает о проблемах.

Я уже пытался остановить любые ненужные службы и закрыть все неиспользуемые приложения. Даже выход из системы и повторный вход не решают проблему. Единственное решение - перезагрузить систему, и даже тогда она решает проблему только на несколько дней.

Я отмечаю, что когда обычные пользовательские приложения (например, Chrome) используют исходящие порты TCP, они отображаются в состоянии BOUND но с ними в Netstat связан правильный PID. Похоже, это указывает на серьезное вредоносное ПО или серьезную ошибку в Windows.

Windows 10 1607.

Каков будет мой следующий шаг в устранении этой проблемы?

2 ответа2

3

Я верю, что нашел виновника.

Некоторое время назад я провел некоторые эксперименты с инициатором iSCSI (подключив его к экземпляру NAS4Free). Я заметил, что инициатор iSCSI все еще пытался подключиться - каждые несколько минут - к серверу iSCSI, который у меня работал. Я удалил IP-адрес моего (списанного) сервера, и до сих пор он, кажется, остановил поток связанных портов.

Это имело бы смысл, поскольку инициатор iSCSI является службой системного уровня. Возможно, есть ошибка в сервисе?

0

Существует обновление Windows, которое вызвало эту проблему с подключениями iSCSI.

9 мая 2017 г. - KB4019215 https://support.microsoft.com/en-us/help/4019215/windows-8-update-kb4019215

Вы можете удалить это обновление или применить самое последнее, чтобы избежать этой проблемы, когда устанавливаются новые соединения с удаленными целями iSCSI, пока все временные порты не будут исчерпаны.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .