Недавно мой экран сломался на моем Toshiba Chromebook CB30-102. Затем я заказал новый экран онлайн. В листинге сказано, что экран предназначен для "Toshiba Chromebook CB30-102", поэтому я решил, что все это хорошо. Однако, после того, как он прибыл, это был 30-контактный экран. Моей машине, однако, потребовалось 40-контактный экран с крючками в другом положении. После обращения к продавцу мне сказали, что CB30-102 использует один из двух очень разных экранов, и я просто заказал неправильный экран.

Я пытался найти это онлайн, но на официальном сайте Toshiba нет подробных сведений об экране этой машины. Как я могу узнать, какие экраны подходят для этой конкретной модели ноутбука?

1 ответ1

0

Обычно вы записываете все коды, которые можете найти на своем устройстве, как есть, затем обращаетесь в службу поддержки Toshiba, говорите им, что вы сломали экран вашего устройства, предоставляете им все детали и запрашиваете номер запасной части экрана. Они должны быть в состоянии это выяснить, при необходимости они попросят у вас более подробную информацию. В худшем случае они скажут вам, что такое номер запасной части и ее нет в наличии. Это мой опыт работы с другими производителями, техподдержкой и сторонними техниками. Должна быть схема управления версиями, которая может использоваться для определения того, какие компоненты были использованы в конкретном устройстве, иначе все остальные были бы озадачены, как и вы сейчас.

Неловко видеть, что вы только что представили почти неоднозначный номер модели, затем они сделали то, что выглядело как их лучшее усилие для них, видимо, уже зная, что существует более одной детали с совершенно разными характеристиками, и решили: «Хорошо, мы отправим эту часть !спасибо за бизнес!" Не красиво и не заслуживает доверия.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .