Я испытываю BSOD с тех пор, как купил этот ноутбук в секонд хенд ..

Это Thinkpad T520 (4243) с ядром i5, NVIDIA NVS 4200, работающий под управлением Win 10 x64 pro.

Я пытался;

  • обменяв оперативную память (с совершенно нового ноутбука) в течение часа получил BSOD, вернул его обратно к оригиналу.
  • Запустил memtest86, не получив ни единой ошибки.
  • запускал latencymon: единственным драйвером, который отставал, был NDIS, поэтому из любопытства запустил latencymon на моем другом ноутбуке, работающем с той же версией Windows (у которой нет абсолютно никаких проблем). Так что я думаю, это не то ..

У меня есть чистые установленные окна 10 по крайней мере 4 раза каждый раз, пытаясь что-то другое;

  • Первый раз: я установил драйверы со страницы поддержки lenovo, затем запустил IObit Driver Booster и обновил до последних универсальных драйверов.

  • Затем попробовал несколько разных мутаций чистых установок

  • В последний раз: я недавно установил новейшую версию Windows 10, я установил ThinkVantage System Update для Windows 10 из:

страница поддержки lenovo

Найдено 3 драйвера для установки; Драйвер звука, connect2 и RICOH SD-кард-ридер, драйвер я установил все.

Затем я зашел в диспетчер устройств, щелкнул правой кнопкой мыши каждое устройство и выбрал драйвер обновления и позволил ему автоматически искать обновления.

Он нашел некоторые для моего Wi-Fi и Ethernet, я установил оба. Больше ничего не нужно было обновлять.

(под «другими устройствами» был один восклицательный знак для последовательного порта PCI.

После поиска в Google идентификатора устройства выяснилось, что это Intel AMT. Который я ни хочу, ни нужен, поэтому я так и оставил.

Затем я пошел в NVIDIA и позволил их веб-сайту определить мою видеокарту и загрузить последнее обновление, которое я затем установил

Затем я зашел в intel и загрузил их программу автоматического обновления драйверов, она обнаружила новые драйверы для моего чипсета, которые я затем установил.

Он работал нормально около 7 часов, пока я не установил IObit «Advanced System Care» и не выполнил «чистое и оптимизированное сканирование». Он сделал кое-что и спросил меня, хочу ли я установить Windows 10 обновление 1703, я нажал «Принять».

..Тогда ок. Спустя 1 час он отсканировал, сославшись на управление памятью.

Проверен синий экран в bluescreenview, он все еще цитирует причину как ntoskrnl.exe

в предыдущих установках у меня было;

IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL

УПРАВЛЕНИЕ ПАМЯТЬЮ

и несколько других, которые я не могу вспомнить, но я знаю, что все они обвиняли ntoskrnl.exe

Я загружаю единственный дамп памяти, который у меня есть после моей чистой установки.

и я изменил свои настройки дампа, чтобы создать полные дампы

Пожалуйста помоги! Я перепробовал все, что мог придумать, и это начинает сводить меня с ума ..!

Большое спасибо заранее, ребята.

файл дампа

0