Скорее всего, проблема в том, что метод, который вы настроили для проверки вашей электронной почты, неверен. Вероятно, вы используете протокол "POP3" и вам нужно перейти на протокол "IMAP" (на обоих устройствах).
(POP3 - старый протокол, разработанный, чтобы быть простым, и до того, как у людей были смартфоны - таким образом, он не очень хорошо отслеживает состояние электронной почты - хотя есть некоторые очень основные функции, позволяющие нескольким устройствам получать доступ к одной и той же электронной почте. IMAP фактически сохраняет электронную почту на сервере и загружает копию на ваше устройство, гарантируя, что любые сделанные изменения будут отражены на сервере, чтобы несколько устройств могли видеть один и тот же контент).
ВЫ ДОЛЖНЫ СОЗДАТЬ СВОЮ ПОЧТУ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫ ДЕЛАЕТЕ ЭТО - ВЫ НАИБОЛЬШЕ ПОМОЖЕТЕ ПОТЕРЯТЬ СВОЮ СТАРУЮ ПОЧТУ, КОГДА СДЕЛАЯ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ.
Вам нужно удалить (или переименовать и деактивировать) вашу текущую учетную запись POP3, а затем повторно добавить ее, указав для использования Outlook и настройки ваших провайдеров. Возможно, вам нужно сделать это как на Outlook, так и на вашем телефоне. (Спросите своего провайдера о настройках и о том, как это сделать - в Outlook вы, как правило, заходите в Инструменты, Учетные записи и изменяете там все)