У меня есть следующий лист, который перечисляет расходы по дате и позволяет вам сортировать каждый платеж по категориям расходов (взятых из листа).
У меня есть таблица расходов, в которой я хотел бы подсчитать все значения слева от категории расходов, затем добавить эти цифры и вставить значение в соответствующую ячейку в моей таблице расходов.
Я знаю шаги, которые мне нужно предпринять:
- Получить категорию расходов для столбца, в котором находится ячейка в таблице «Расходы».
- Поиск строки этой категории в F4:F14 моего платежного листа.
- Найдите все соответствующие платежи в строках, где совпадает категория расходов.
- Подсчитайте их.
- Отобразите их в таблице «Расходы» в B2.
Пока что у меня есть это, но пока оно не работает, я не уверен, как сделать рекурсивную функцию, чтобы собрать динамическое число значений вместе для их подсчета.
=VLOOKUP($B1,payments!$F3:F14,4,FALSE)
Я рассчитываю получить 861
в качестве значения B2 в ведомости расходов.