У меня есть следующий лист, который перечисляет расходы по дате и позволяет вам сортировать каждый платеж по категориям расходов (взятых из листа).

У меня есть таблица расходов, в которой я хотел бы подсчитать все значения слева от категории расходов, затем добавить эти цифры и вставить значение в соответствующую ячейку в моей таблице расходов.

Я знаю шаги, которые мне нужно предпринять:

  • Получить категорию расходов для столбца, в котором находится ячейка в таблице «Расходы».
  • Поиск строки этой категории в F4:F14 моего платежного листа.
  • Найдите все соответствующие платежи в строках, где совпадает категория расходов.
  • Подсчитайте их.
  • Отобразите их в таблице «Расходы» в B2.

Пока что у меня есть это, но пока оно не работает, я не уверен, как сделать рекурсивную функцию, чтобы собрать динамическое число значений вместе для их подсчета.

=VLOOKUP($B1,payments!$F3:F14,4,FALSE)

Я рассчитываю получить 861 в качестве значения B2 в ведомости расходов.

платежный лист платежный лист

ведомость расходов ведомость расходов

1 ответ1

1

На самом деле это решается с помощью простого =SUMIF(payments!$F3:$F14,B1,payments!$D3:$D14) а затем просто перетащил его по всей матрице, и это сработало.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .