Во-первых, у вас есть SP1 для Dragon Naturally Speaking? Его можно скачать здесь.
Во-вторых, я согласен с предложением перейти на IE8.
Далее, я бы проверил все надстройки в Internet Explorer, которые могут работать неправильно. Если какие-либо взгляды связаны с Dragon или Nuance (имя производителя), отключите их и перезапустите IE. Если вы можете просматривать и прокручивать без проблем, вы определите, что виноват не IE, а само программное обеспечение Dragon Naturally Speaking.
В этом случае следующим шагом, который я бы предложил, было бы попробовать восстановить установочную версию Dragon Naturally Speaking - если, конечно, все работает не так, как вы хотите, без надстройки.
Зайдите в Панель управления, в Программы, найдите Естественно говорящего Дракона и нажмите кнопку Изменить или Восстановить. Если у вас есть другой вариант Восстановить, щелкните по нему и дайте ему пройти через мастера. Затем перезагрузите.
Проверьте в IE и повторно включите надстройку, если требуется.
В противном случае я бы связался со службой поддержки Nuance, сообщив им о шагах по устранению неполадок, которые вы только что попробовали.