В последнее время наша компания развернула офис 365 бизнес для всех сотрудников. большинство из нас используют Windows 7, некоторые используют Linux (возможно, с Windows VM), а некоторые обновляют Windows 10 (мы можем установить все, что захотим).
Я использую Windows 10 с учетной записью локального администратора. В случае с офисом 365 наша компания запрещает использование одного диска и всех облачных функций - это отключено какой-то административной политикой. Кроме того, Cortana не может использоваться (онлайн-поиск всегда отключен, если я его включил). Теперь я заметил "Некоторые настройки управляются вашей организацией" (я перевел с немецкого). Так что, кажется, другие настройки установлены через мою учетную запись Office 365 ?!
Есть ли способ просмотреть все настройки / политики, установленные организацией? Есть ли способ просто использовать офис и держать его подальше от моих окон?